Стоит ли пересаживать сотрудников на корпоративное такси? 

Корпоративный сервис заказа такси активно набирает обороты. В Казахстане преимущества такой услуги оценили уже тысячи организаций и судя по количеству заявок на подключение, эта цифра продолжает расти. 

Какие плюсы, минусы и нюансы предполагает такое сотрудничество? 

Корпоративный сервис по заказу такси — это решение, которое помогает компании управлять поездками сотрудников или бизнес-партнеров, оптимизировать расходы и даже отказаться от собственного парка автомобилей. Конечно, многие владельцы бизнеса могут задаться вопросом: если в компании есть собственный парк автомобилей и штат водителей, то зачем усложнять? Собственные машины в компании — довольно затратны. Их нужно регулярно обслуживать, продлевать страхование, выплачивать зарплату водителям. При этом использовать автопарк эффективно чаще всего не удаётся: часть рабочего дня авто простаивают, а иногда машин, напротив, может быть недостаточно. Как эффективно обеспечить сотрудников транспортом в течение рабочего дня, расскажем на примере банка Центр Кредит.

Тимур Сайлаубеков

Банк Центр Кредит подписал договор о сотрудничестве и подключился к Яндекс Go для бизнеса в конце 2020 года. Сейчас около 1.3 тыс сотрудников банка пользуются услугами сервиса. Из них 660 человек – это постоянные пользователи, совершающие поездки на ежедневной основе. Какие плюсы, минусы и нюансы предполагает такое сотрудничество? Об этом рассказал Тимур Сайлаубеков – старший эксперт дирекции по административной деятельности Банка Центр Кредит. 

«В начале сотрудничества сотрудники банка переходили на услуги корпоративного такси не так активно, так как происходило своего рода знакомство с системой. Плюс у руководства конечно же были опасения, что в первые месяцы они выйдут за лимит, так как многое в системе было в новинку. В январе 2021 года началось активное подключение. В этом месяце сотрудники заказали около 1.8 тыс. поездок. В мае этого года количество поездок достигло 9.7 тыс. То есть, с каждым месяцем кол-во поездок увеличивается», – рассказал Тимур Сайлаубеков.

Если говорить о плюсах сотрудничества, которые были отмечены за время пользования услугами корпоративного такси, то особое внимание стоит обратить на сокращение расходов банка. 

«2019 году расходы на содержание автотранспорта составили более 380 миллионов тенге. У нас тогда был только собственный автопарк для сотрудников. В этом году на поездки через Яндекс Go для бизнеса мы планируем потратить около 120 миллионов тенге. А собственный автопарк банка получилось сократить со 114 до 59 авто. Автопарк по арендуемым авто сократили с 70 до 45 автомобилей». 

Тимур также отмечает, что условия и инструменты, которые предоставляет сервис, обеспечивают необходимый контроль за тратами и необходимой отчетностью. 

«Мы контролируем количество поездок путем установления лимитов. Конечно, есть и свои тонкости: стоимость в поездки в регионах может отличаться, у кого-то лимит заканчивается раньше, у кого-то наоборот остается. Недавно в системе появилось новшество, которое позволит нам в ближайшее время устанавливать общие лимиты на группу сотрудников. Работать с этой инновацией мы начнем в следующем году. Но какие бы вопросы и проблемы не появлялись у нас, их всегда помогает решить персональный менеджер, который приставлен к нашему банку. Он консультирует нас по любым вопросам в кратчайшие сроки и служит связующим звеном между нашим банком и Яндекс Go для бизнеса». 

По словам Тимура, автомобили сервиса регулярно проходят проверки, а водители — инструктаж и тестирование, что также говорит о повышенном уровне безопасности во время поездки.  Само подключение не отнимает много времени. После заявки на сайте и ее одобрения, сотрудники компании смогут пользоваться корпоративным сервисом по заказу такси уже через несколько дней.

Exit mobile version