Аннабель Лян
Деловой репортер
-
Опубликовано2 часа назад
Источник изображения, Гетти ИзображенийКанадский мобильный и интернет-гигант Rogers заявляет, что предоставит кредиты миллионам своих клиентов после общенационального сбоя на прошлой неделе.
В заявлении, опубликованном поздно вечером во вторник, фирма заявила, что пользователи получат «эквивалент пятидневного обслуживания».
Отключение, продолжавшееся более 15 часов, затронуло также транспорт, банковские услуги и аварийно-спасательные службы.
Регулирующие органы обязали компанию предоставить отчет о том, «почему» и «как» произошел сбой.
Rogers — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Канады с более чем 11 млн абонентов.
- Отключение интернета в Канаде из-за «техобслуживания»
- Канада пострадала от массовых отключений мобильной связи и интернета
Фирма заявила, что «прислушивалась к нашим клиентам со всей страны, которые рассказывали нам, насколько значительными были для них последствия сбоя».
В своем твите компания сообщила, что будет кредитовать клиентов на пять дней обслуживания вместо двух дней, которые предлагались ранее.
Мы слушали наших клиентов со всей страны, которые рассказывали нам, насколько значительными были для них последствия сбоя. pic.twitter.com/GqApnbe7YA
— РоджерсХелпс (@RogersHelps) 12 июля 2022 г.
«Национальное отключение телекоммуникационных услуг, с которым столкнулись миллионы канадцев за последние несколько дней, недопустимо. Полная остановка», — написал в понедельник в Твиттере министр промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань.
Он сказал, что собрал руководителей крупных телекоммуникационных компаний, «чтобы потребовать от них принять немедленные меры для повышения отказоустойчивости и надежности наших сетей».
Канадская комиссия по радио, телевидению и телекоммуникациям, которая регулирует этот сектор, заявила, что требует от Роджерса «подробного отчета о том, почему и как это произошло, а также о том, какие меры принимает Роджерс для предотвращения будущих отключений электроэнергии». «.
«Это массовое отключение сети не только нарушило работу канадцев и канадских предприятий по всей стране, но и заблокировало доступ к таким службам, как 911 и экстренное / общественное оповещение, а также к другим критически важным службам инфраструктуры». добавлено в заявлении во вторник.
Отключение началось в 04:30 по местному времени (09:30 BST) в прошлую пятницу и продолжалось более 15 часов. Сейчас большинство сервисов восстановлено.
Генеральный директор Тони Стафьери сказал, что отключение произошло после «обновления технического обслуживания в нашей базовой сети», которое «вызвало сбой в работе некоторых наших маршрутизаторов».
Некоторые банковские автоматы были отключены во время отключения электроэнергии, в то время как многие номера телефонов экстренных служб сообщали о проблемах с входящими вызовами, а больницы просили дежурный персонал выйти на работу, пока проблема не будет решена.
Во время отключения люди стекались в кофейни и библиотеки с работающим Wi-Fi.
Три компании — Rogers, Bell Canada и Telus Corp — контролируют 90% рынка телекоммуникаций в Канаде.
Критики говорят, что сбой продемонстрировал необходимость усиления конкуренции в телекоммуникационном секторе страны.
Источник





