Samsung Electronics объявила о запуске виртуальной игровой площадки Samsung Space Tycoon («Космический магнат»), встроенной в глобальную платформу метавселенной Roblox, сообщает новостной портал Samsung Newsroom Kazakhstan.
Space Tycoon – виртуальное пространство, где пользователи могут создавать игры и играть в них, а также получать яркие впечатления от использования устройств Samsung в компании космических пришельцев. Дизайн и функциональность площадки вдохновлены жанром бизнес-симуляторов «магнат».
Samsung создала этот сервис, ориентированный на потребителей нового поколения, чтобы предоставить им интегрированный опыт в метавселенной, где они могут создавать и наслаждаться своими собственными продуктами Samsung. Цель Samsung – дать возможность молодым людям познакомиться с брендом и взаимодействовать друг с другом.
«Space Tycoon разработан как игровая площадка, где многие пользователи могут испытать неограниченные возможности виртуальных пространств, – сказал Джинсу Ким (Jinsoo Kim), исполнительный вице-президент Центра корпоративного дизайна в Samsung Electronics. – Мы хотели дать нашим пользователям, представителям нового поколения, возможность испытать продукты Samsung в совершенно новых условиях. В дальнейшем мы продолжим представлять различный контент, который подарит более глубокий и увлекательный цифровой опыт нашим настоящим и будущим пользователям».
Space Tycoon состоит из трех специальных игровых зон — это участок, где добываются ресурсы, магазин для покупки игровых предметов и лаборатория для производства продукции. Действие игры разворачивается на космической станции Samsung, а также в исследовательском центре, где персонажи-инопланетяне изучают новинки бренда.
Используя добытые ресурсы, пользователи могут создавать различные продукты – от смартфонов Galaxy до телевизоров и бытовой техники, а также приобретать и улучшать игровые предметы. Реальные устройства можно превратить в игровые гаджеты. Например, складной смартфон Galaxy Z Flip преобразуется в сумку или скутер, пылесос Jet Bot – в ховерборд, а интерьерный телевизор The Sero – в персональный вертолет.
В настоящее время в игровом магазине доступно более 20 продуктов Samsung. Цвета приобретенных предметов будут меняться в зависимости от пройденных уровней, а ассортимент доступных предметов – регулярно расширяться.
Игра Space Tycoon будет одновременно запущена на 14 языках, включая корейский, английский, китайский и испанский. В будущем будут добавлены дополнительные функции, позволяющие пользователям взаимодействовать друг с другом, делиться своим творчеством или посещать эксклюзивные виртуальные вечеринки. Кроме того, Samsung будет проводить специальные онлайн-мероприятия на своем сайте Samsung.com в рамках кампании #YouMake, направленной на раскрашивание и коллекционирование продукции Samsung.
Более подробная информация доступна на сайтах: design.samsung.com и smsng.co/YouMake_JUL_Space_YT.