Задержки в аэропорту Торонто Пирсон «устраняются», сообщает GTAA

По словам управляющего агентства, после нескольких месяцев хронических проблем в международном аэропорту Торонто «Пирсон» ситуация «исправляется».

Путешественники обратились в социальные сети, чтобы пожаловаться на длинные очереди, отмененные рейсы и потерянный багаж, что побудило политиков призвать к немедленным решениям.

Администрация аэропорта Большого Торонто (GTAA) объяснила эти задержки в первую очередь нехваткой персонала, а также временными механическими неполадками.

Но, по словам президента и главного исполнительного директора GTAA, ситуация, наконец, может начать разрешаться сама собой.

«Мы наблюдаем проблемы с перезапуском этим летом здесь, в Торонто Пирсон, а также во многих аэропортах по всей Европе и в Соединенных Штатах», — сказала Дебора Флинт CP24 в среду утром.

«Мы видим, как в авиакомпаниях и государственных учреждениях восстанавливается рабочая сила по всей системе, и мы видим, как улучшаются процессы».

GTAA сообщает, что за последние четыре недели задержка самолетов по прибытии сократилась в среднем с 33 минут в апреле до чуть более 16 минут в последнюю неделю июня.

Они также говорят, что 82 процента пассажиров, прошедших проверку при вылете, проходят этот процесс за 15 минут или меньше, что, добавляет GTAA, «значительно ниже допандемических стандартов».

«Это радикальное улучшение по сравнению с тем, что было раньше, — сказал Флинт. «Наша цель — добиться нулевого ожидания на борту, и мы продолжим работать с правительством и нашими агентствами, чтобы улучшить это».

Время ожидания в службе безопасности и на таможне сократилось за счет найма нового персонала, но GTAA добавляет, что требуется еще больше персонала, чтобы справиться с пиковым временем в пути. Агентство также сообщает, что добавление новых киосков и электронных пропускных пунктов на таможне Канады помогает сократить время ожидания.

Флинт подтвердил, что некоторые авиакомпании сократили количество регулярных рейсов, чтобы удовлетворить свои кадровые потребности.

Было предоставлено мало информации о проблемах с получением багажа, но GTAA заявляет, что решает эти проблемы с инфраструктурой.

«ЗНАНИЕ — СИЛА», — ГОВОРИТ GTAA

GTAA запустила онлайн-панель в среду, что позволяет путешественникам видеть, в какие часы дня аэропорт наиболее загружен.

Аэропорт предупреждает, что если кто-то путешествует в загруженное время, он должен появиться за три часа до международного рейса и за два часа до внутреннего рейса.

«Для каждого терминала мы определяем среднее время ожидания за две недели в течение дня», — сказал Флинт. «Так что вы можете планировать, когда вы собираетесь путешествовать, а также планировать свою поездку в аэропорт с дополнительной информацией».

Флинт добавил, что приборная панель будет доработана, и будет добавлено больше инструментов, чтобы облегчить любые беспокойства в путешествии.

Частью кампании также является информирование общественности о том, кто чем занимается в аэропорту. Например, за регистрацию отвечает авиакомпания, а багаж делится между авиакомпанией и аэропортом. Безопасность входит в компетенцию федерального правительства.

Администрация аэропорта Большого Торонто выпустила инфографику, демонстрирующую, кто и за что отвечает.

Чиновники также дали несколько советов, как сделать поездку без проблем:

  • Ознакомьтесь со всеми требованиями к въезду, зарегистрируйтесь дома и отдайте предпочтение ручной клади. Убедитесь, что зарегистрированные сумки «легко различимы».
  • Знайте, что можно и что нельзя проносить через систему безопасности, и иметь под рукой жидкости, гели и электронику.
  • Подготовьте паспорт и посадочный талон для проверки
  • Заполните предварительную декларацию и детали ArriveCan до прибытия в аэропорт.



77news.kz — свежие новости Казахстана

Exit mobile version