Авиакомпания потеряла вашу сумку? Вот как получить компенсацию

Хаос в аэропортах, вызванный нехваткой персонала и огромным спросом на поездки, привел к наплыву путешественников, которым приходится иметь дело с потерянным или задержанным багажом.

Фотографии, показывающие десятки сумки накапливаются в канадских аэропортах широко распространялись в Интернете в последние недели, в то время как некоторые пассажиры сказали, что они без зарегистрированного багажа в течение нескольких дней, иногда недели.

Габор Лукач, основатель группы по защите прав авиапассажиров Air Passenger Rights, говорит, что в последние месяцы он стал свидетелем «наплыва запросов» от путешественников, имеющих дело с пропавшим багажом и другими страшными историями авиакомпаний.

«Мы действительно наблюдаем такой всплеск, что очень и очень сложно отвечать людям», — сказал он CTVNews.ca по телефону в четверг.

Но по закону авиакомпании обязаны выплатить вам компенсацию в случае потери или задержки вашего багажа. Вот как авиапассажиры могут требовать возмещения своих расходов.

СКОЛЬКО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЯ?

В соответствии с Монреальской конвенцией авиакомпании по всему миру по закону обязаны компенсировать путешественникам любые понесенные «разумные» расходы, такие как промежуточные покупки для замены недостающей одежды и других предметов первой необходимости.

Пассажиры могут требовать до 1288 специальных прав заимствования, которые являются единицей учета, используемой Международным валютным фондом. Это эквивалентно примерно 2300 канадским долларам.

Однако на внутренних рейсах в США пассажиры могут потребовать до 3800 долларов США. Министерство транспорта США.

Монреальская конвенция также предусматривает, что возмещение должно производиться наличными, чеком или кредитом на кредитную карту пассажира, а не туристическими ваучерами. Авиакомпаниям также запрещено устанавливать дневные лимиты от того, сколько пассажир может потратить на промежуточные расходы.

«Одна из вещей, которую мы чаще всего наблюдаем с пассажирами, заключается в том, что пассажирам говорят, что они могут потратить только 100 или 123 доллара в течение первого дня или первых двух дней, когда их багаж пропал. И это неправда. Это просто не то, что закон говорит», — сказал Лукач.

КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИИ

Если вы не можете найти свой багаж на багажной ленте, немедленно сообщите об этом персоналу авиакомпании в аэропорту, чтобы заполнить отчет о пропаже багажа.

Права авиапассажиров рекомендует делать аудио- или видеозаписи любых взаимодействий с персоналом авиакомпании. Если сотрудников авиакомпании нет или агенты по багажу отказываются принимать ваш отчет, группа также рекомендует записать это взаимодействие или сфотографировать заброшенную стойку агента по багажу.

Обязательно сохраняйте все квитанции о любых промежуточных покупках, которые вы сделали. После того, как вы воссоединились со своим багажом, вам необходимо подать заявку в течение 21 дня после его возврата. Если претензия не будет подана в течение 21 дня, авиакомпания может отклонить вашу претензию в соответствии с Правилами защиты авиапассажиров.

Если ваш багаж не прибыл в течение 21 дня или если авиакомпания признала, что ваш багаж утерян, считается потерянным в целях получения компенсации. В этом случае авиакомпании обязаны возместить плату за зарегистрированный багаж в дополнение к вашим промежуточным расходам.

Некоторые авиакомпании могут иметь веб-портал, на котором вы можете подать заявку, но в противном случае ваша претензия должна быть подана в письменной форме по электронной почте, факсу или заказным письмом.

Обязательно укажите свое имя, адрес, контактную информацию, дату поездки, номер рейса и номер багажной бирки, а также дату и время доставки вашего багажа. Вы также должны отправить копии или сканы любых подтверждающих документов, таких как ваши квитанции.

Даже если у вас есть туристическая страховка, покрывающая стоимость утерянного или задержанного багажа, Лукач все равно рекомендует сначала получить компенсацию от авиакомпании. Он добавляет, что вам не разрешено дважды окунаться и требовать возмещения расходов от обоих, так как это будет считаться мошенничеством со страховкой.

«В конце концов, страховая компания, скорее всего, также перейдет к авиакомпании», — сказал Лукач. «Однако важно то, что наличие у вас страховки не освобождает авиакомпанию от ответственности».

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧУ ОТВЕТ ОТ АВИАКОМПАНИИ?

Air Passenger Rights рекомендует дать авиакомпании 30 дней на ответ. Но если авиакомпания отклонит ваше требование или не ответит, в соответствии с Положением о защите пассажиров авиакомпаний Канады путешественники могут подать жалобу в Канадское транспортное агентство.

Однако Лукач говорит, что пассажиры в этой ситуации должны просто подать иск в суд мелких тяжб. Юридические претензии в связи с потерей или задержкой багажа должны быть поданы в течение двух лет после полета.

77news.kz — свежие новости Казахстана

Exit mobile version