В пятницу отраслевой комитет Палаты общин согласился изучить массовое отключение Rogers, в результате которого на прошлой неделе миллионы канадцев были отключены от связи более чем на 15 часов.
Депутаты комитета единогласно согласились на специальном заседании расследовать случившееся.
Отключение 8 июля затронуло пользователей мобильной связи и Интернета Rogers, вывело из строя банкоматы, отключило платежную систему Interac и предотвратило звонки в службу 911 в некоторых канадских городах.
Комитет проведет как минимум два заседания до конца месяца и пригласит для дачи показаний официальных лиц из Роджерса, Канадского комитета по радио, телевидению и телекоммуникациям и министра промышленности Франсуа-Филиппа Шампани.
Он хочет получить ответы о причине сбоя, его влиянии и передовых методах, чтобы избежать сбоев в будущем и лучше общаться с общественностью во время таких чрезвычайных ситуаций.
В электронном письме представитель Rogers подтвердил, что руководители компании примут участие в слушаниях.
«Мы будем работать совместно с членами постоянного комитета по промышленности, науке и технологиям, чтобы предоставить подробную информацию о причине сбоя и действиях, которые мы предпринимаем для повышения надежности каждой из наших сетей, продвигающихся вперед, в том числе через формальные взаимные соглашения о поддержке», — сказал представитель.
Лори Бушар, представитель Champagne, сказал, что его офису известно о приглашении и что они «продолжат сотрудничать с комитетом».
В электронном письме представитель CRTC сказал, что они ответят на приглашение комитета «своевременно».
Шампань назвал отключение «неприемлемым» и поручил крупным телекоммуникационным компаниям страны достичь соглашений об аварийном роуминге, помощи друг другу во время отключений и протоколе связи для лучшего информирования канадцев во время чрезвычайных ситуаций.
Он дал им 60 дней, чтобы заключить сделку.
CRTC также расследует сбой.
Этот отчет The Canadian Press был впервые опубликован 15 июля 2022 года.