• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Вторник, 16 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Изменение климата: мировая авиация соглашается с «желательным» планом нулевого выброса

by Optimism.kz
08.10.2022, 02:52
in Прочее

  • Опубликовано
    1 час назад
авиакомпанияИсточник изображения, Гетти Изображений
Ровенна Хоскин и Мэтт МакГрат
BBC News Климат и наука

Мир наконец-то согласовал долгосрочный план по сокращению выбросов углекислого газа от полетов.

На встрече в Монреале Международное управление гражданской авиации (ИКАО) пообещало поддержать «желательную» цель нулевой авиации к 2050 году.

Этот план, который многие считают компромиссным, был принят 193 странами, являющимися членами ИКАО.

Однако зеленые группы говорят, что сделка слаба и не имеет обязательной юридической силы.

  • Новая нефть и газ расходятся с зелеными целями — отчет
  • Король должен посетить саммит по климату — президент COP26
  • Активисты сомневаются в спонсорстве Coca-Cola COP27

Когда мир собрался в Париже в 2015 году, чтобы согласовать долгосрочный план борьбы с изменением климата, не было двух ключевых отраслей — авиации и судоходства.

На авиационную отрасль приходится около 2,5% мировых выбросов углерода, но Ученые считают, что это оказывает гораздо большее влияние на изменение климата. чем предполагает эта цифра.

Это связано с многочисленными воздействиями полета, включая высоты, на которых летают самолеты, и эффект инверсионных следов — следов водяного пара, создаваемых двигателями.

Спецпредставитель президента США по вопросам изменения климата Джон Керри приветствовал сделку.

В своем твите он написал: «Я очень рад видеть, как международная авиация на 41-й Ассамблее ИКАО привержена устойчивому будущему с долгосрочной целью в области климата… помочь авиации вступить на путь полного нуля к 2050 году».

воздушные самолетыИсточник изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,

Covid привел к глобальному падению авиаперевозок

ИКАО, насчитывающая 193 страны-члена, является органом ООН, которому поручено регулировать углеродный след авиаперелетов. Потребители и ученые испытывают на них растущее давление, пытаясь найти способы обезуглероживания авиаперевозок в течение нескольких лет, но без особого успеха.

Однако на своей трехгодичной ассамблее в Монреале на этой неделе они, наконец, согласились поддержать достижение нулевого показателя к 2050 году, несмотря на недовольство Китая и России.

Великобритания была одной из первых стран, включивших авиационные выбросы в свои климатические цели в 2021 году, и помогла создать Международную коалицию за климатические амбиции авиации на COP26.

Они были среди 56 стран, настаивающих на амбициозной сделке в Монреале.

«На этой неделе члены Международной организации гражданской авиации договорились о коллективной цели свести международную авиацию к 2050 году с нулевым уровнем выбросов — это историческая веха не только для будущего полетов, но и для более широкой международной приверженности достижению нулевого уровня выбросов», — говорится в сообщении. Секретарь Анн-Мари Тревельян.

«Он представляет собой годы неустанной работы Великобритании и ее партнеров, направленной на то, чтобы привести мир к чистому будущему для всех».

Однако защитники окружающей среды обеспокоены тем, что этот новый план не имеет обязательной силы, а это означает, что ИКАО не имеет полномочий для обеспечения выполнения решения.

«Вы не должны быть обмануты результатами этого собрания. Это не решит проблему авиации», — сказала Джо Дарденн из группы кампании «Транспорт и окружающая среда».

«Единственный способ решить эту проблему — перестать сжигать керосин. Чтобы перестать сжигать керосин, нужно установить более эффективную цену на керосин и инвестировать в альтернативные решения».

На совещании страны согласились, что лучший способ борьбы с будущими выбросами — это система компенсации выбросов углерода.

Компенсация — это процесс, при котором компании или частные лица покупают углеродные кредиты у таких схем, как лесные плантации, чтобы компенсировать выбросы углерода от таких видов деятельности, как полеты.

самолетИсточник изображения, Гетти Изображений

ИКАО уже согласилась с тем, что авиакомпании будут использовать Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации (КОРСИЯ).

В соответствии со схемой авиакомпании согласуют базовый год, и все будущие выбросы сверх уровня этого периода должны быть компенсированы.

Первоначально они планировали использовать средние выбросы от полетов в 2019 и 2020 годах, но с началом пандемии Covid авиаперевозки быстро сократились.

В то время как участники кампании были в восторге от перспективы низкого базового уровня, который заставил бы авиакомпании компенсировать гораздо больше своих выбросов, отрасль сопротивлялась.

После обсуждений в Монреале порог был установлен на уровне 85% выбросов углерода в 2019 году, что позволяет достичь более высокого уровня загрязнения углекислым газом до того, как авиакомпании должны будут компенсировать выбросы.

деревьяИсточник изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,

Посадка деревьев — один из самых распространенных способов компенсации выбросов углекислого газа.

В предыдущем анализе участники кампании обнаружили, что CORSIA добавит всего 2,40 евро к цене дальнемагистрального рейса в 2030 году, чтобы компенсировать выбросы пассажиров.

Теперь они говорят, что схема, согласованная в Монреале, покроет только 22% будущих выбросов в 2030 году.

Некоторые говорят, что, несмотря на серьезные недостатки, решения ассамблеи вселили некоторую надежду на то, что авиакомпании теперь будут продвигаться вперед с более экологичным реактивным топливом.

«Цель лучше, чем ничего, но теперь государства-члены должны внедрить надлежащие правила», — сказала Джо Дарденн.

«Как только эта цель существует, даже если она не является обязательной, с политической точки зрения она все же заставляет государства-члены быть амбициозными в своих климатических планах».

Источник

GlobalMobile — новости телефонов и технологий

ShareShareSendShareTweet

Аким Алматы встретился с Послом Индии в Казахстане Сайласом Тангалом

О работе органов прокуратуры по профилактике правонарушений среди подучетных служб пробации

Алматинских чемпионок по боксу встретили с медалями

По поручению Президента открыт новый медицинский пункт на возвращенные активы в Карагандинской области

Более 11 тыс. человек получили дополнительную поддержку с применением скоринговой модели

Более 11 тыс. человек получили дополнительную поддержку с применением скоринговой модели

Рекомендуем

По поручению Президента открыт новый медицинский пункт на возвращенные активы в Карагандинской области

16.09.2025, 09:27

Более 11 тыс. человек получили дополнительную поддержку с применением скоринговой модели

16.09.2025, 09:25

Более 11 тыс. человек получили дополнительную поддержку с применением скоринговой модели

16.09.2025, 09:15

"Таза Қазақстан": 100 сосен и 30 берез высадили вдоль улицы Ташенева в Астане

16.09.2025, 08:56
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Аким Алматы встретился с Послом Индии в Казахстане Сайласом Тангалом

16.09.2025, 10:43
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .