• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Вторник, 16 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Audi TT: почти четверть века на дорогах

by Optimism.kz
11.10.2022, 11:11
in Прочее

В далёком уже 1995 году на автосалоне во Франкфурте Audi представила публике концепт компактной двухдверки с очень простым и запоминающимся названием TT. Имя это, к слову, тесно связано с мотоциклетной гоночной серией Tourist Trophy (TT), которая больше сотни лет проходит на острове Мэн. Дело в том, что компании NSU и DKW, ставшие впоследствии Audi, весьма активно гонялись в TT. И именно в честь спортивных успехов NSU двухдверке досталось её имя.

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe Concept

Над оригинальной концепцией Audi TT работали не в Германии, а в США. За дизайн модели ответственно калифорнийское подразделение Volkswagen Group, а точнее Джи Мейс и Фримен Томас, а вот к интерьеру руку приложили уже и немцы, в том числе Петер Шрайер.

Audi TT: почти четверть века на дорогах
Интерьер Audi TTS Roadster Concept

Товарная версия первого поколения Audi TT с индексом 8N появилась с некоторой задержкой. Машину в кузове купе показали только в сентябре 1998 года, а её производство началось в октябре. Год спустя на рынок вышел родстер. Причём вплоть до 2003 года Audi TT можно было купить только с 1.8-литровым турбомотором и механикой.

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (1998–2003)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (1998–2003)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (1998–2003)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (1998–2003)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (1998–2003)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (2003–2006)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (2003–2006)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (2003–2006)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (2003–2006)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8N) (2003–2006)

Интересно: коммерческий запуск Audi TT прошёл не очень гладко. Ранние версии автомобиля то и дело мелькали в прессе, но публикации эти были связаны не с похвалой модели, а с чередой смертельных ДТП на скоростях свыше 180 км/ч. Audi пришлось отзывать машины 1999 и 2000 годов выпуска. В результате более поздние TT получили модифицированную подвеску, задний спойлер и ряд электронных помощников.

Второе поколение Audi TT появилось в 2005 году в форме концепта Shooting Brake на автосалоне в Токио. Товарная же версия с обозначением 8J дебютировала на рынке в 2006 году и продержалась на конвейере вплоть до 2014-го. В отличие от оригинальной TT у новинки была куда более широкая моторная гамма, включающая как 1.8-литровый турбомотор, так и 2-, 2-5-литровые бензиновые агрегаты с наддувом, 3.2-литровый VR6 и даже 2-литровый дизель.

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Концептуальный Audi TT Shooting Brake

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Shooting Brake Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Shooting Brake Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Shooting Brake Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Shooting Brake Concept

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Серийный Audi TT Coupe второго поколения с индексом 8J

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8J)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8J)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8J)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT Coupe (8J)

Второе поколение также ознаменовало появление заряженных модификаций в лице TTS, впервые показанной в Детройте в 2008 году, и TT RS, презентованной в 2009-м в Женеве. Кстати, Audi TT RS стала первой моделью с легендарным шильдиком, производство которой было налажено не в германском Неккарзульме, а в Венгрии.

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Audi TT: почти четверть века на дорогах
Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS

Нынешнее, третье по счёту поколение Audi TT (8S) в серийной версии впервые появилось на автосалоне в Женеве в 2014 году. Машина вышла из-под пера Дани Гаранда и построена на платформе MQB.

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT (8S)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT (8S)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT (8S)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT (8S)

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Блок управления климатом, встроенный в дефлекторы обдува — одно из самых интересных решений в интерьере третьего поколения Audi TT

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT (8S)

Машина сохранила как S-, так и RS-версию, причём последняя существенно прибавила в мощности: 2.5-литровая рядная пятёрка TFSI выдаёт 400 сил против 340 у первой TT RS.

Audi TT: почти четверть века на дорогах
Audi TT RS (8S) до рестайлинга 2018 года

Именно в третьем поколении Audi TT отметит своё 25-летие. Марка уже готовится праздновать и в честь будущего юбилея даже подготовила особую серию модели, названную Iconic Edition. Естественно, модификация лимитированная. Всего планируется выпустить 100 экземпляров.

Технических отличий у Iconic Edition от обычной TT RS, которая легла в её основу, нет. Все доработки визуальные и включают окрас кузова в цвет Nardo Grey, 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, особый обвес с карбоновым антикрылом и перешитый салон со вставками из алькантары, контрастной строчкой и номерной табличкой. Цена у Iconic Edition тоже специальная. Каждый из 100 экземпляров обойдётся в 113 050 евро.

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Audi TT: почти четверть века на дорогах

Audi TT RS Coupe Iconic Edition

Iconic Edition точно не последняя модификация Audi TT, которую мы увидим в ближайшее время. Всё-таки нас обязательно ждёт и прощальная версия, ведь третье поколение станет последним. Модель в её нынешней концепции отправят на покой. Однако велика вероятность, что имя TT использовать продолжат, но уже для электромобиля и необязательно двухдверного.

Audi TT: почти четверть века на дорогах
Audi TT offroad concept

Alfacar — автомобильный портал

ShareShareSendShareTweet

Применять технологии ИИ для обеспечения безопасности на автодорогах намерены в РК

Медиафорум Клуба журналистов АНК прошел в Астане

Әлішер Мұқажан назначен председателем Комитета информации МКИ РК

Әлішер Мұқажан назначен председателем Комитета информации МКИ

Как новый Налоговый кодекс упрощает жизнь МСБ

Казахстан поздравляет ОПЕК с 65-летием

Рекомендуем

Әлішер Мұқажан назначен председателем Комитета информации МКИ

15.09.2025, 20:45

Как новый Налоговый кодекс упрощает жизнь МСБ

15.09.2025, 20:12

Казахстан поздравляет ОПЕК с 65-летием

15.09.2025, 20:08

В Мажилисе представлен законопроект «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»

15.09.2025, 19:41
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Применять технологии ИИ для обеспечения безопасности на автодорогах намерены в РК

15.09.2025, 22:39
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .