-
Опубликовано10 минут назад

Марк Цукерберг представил новую гарнитуру виртуальной реальности Quest Pro на онлайн-мероприятии для разработчиков.
При цене 1499 долларов (1300 фунтов стерлингов) Quest Pro почти в четыре раза дороже текущей гарнитуры Meta, Quest 2, стоимость которой начинается с 399 долларов.
Он может похвастаться более тонкими линзами, изогнутой батареей вокруг ремешка на голове сзади и контроллерами с функцией самоотслеживания.
Гарнитура также позволяет пользователям видеть свое реальное окружение по периферии экрана.
Quest Pro имеет возможности смешанной реальности, в отличие от своего предшественника, что означает, что цифровой контент можно просматривать поверх реального мира.
Босс Meta Марк Цукерберг сказал, что смешанная реальность — это «следующий важный шаг для VR».
Аналитик Gartner Туонг Нгуен сказал, что высокая стартовая цена сделала это устройство более подходящим для «высокого класса, энтузиастов и потенциальных корпоративных пользователей», чем для массового рынка.
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла также объявил, что на нем будет доступна офисная платформа Windows 365, поскольку Meta стремится позиционировать смешанную и виртуальную реальность как рабочий инструмент, а также форму развлечения.

Фирма Meta, ранее известная как Facebook, делает ставку на создание метавселенной — виртуального мира, в котором люди могут вести свою повседневную жизнь в виде аватаров и исследовать фантастические виртуальные пространства.
Многие технологические фирмы создают свои собственные метавселенные, но, скорее всего, пройдет несколько лет, прежде чем они появятся.
Существующий мир виртуальной реальности Meta, Horizons, до сих пор получил неоднозначные отзывы, и были сообщения о том, что аватары совершают в нем насилие и сексуальные домогательства.
Главный технический директор Эндрю Босворт также признал, что «пройдет некоторое время, прежде чем будет выпущено достаточное количество гарнитур».
Пауло Пескаторе из PP Foresight сказал, что создается впечатление, что технология «быстро попадает» в руки людей. «Спроса нет, зачем торопиться», — сказал он.
Во время мероприятия было много разговоров о приложениях виртуальной реальности, некоторые из которых оказались очень прибыльными для их разработчиков (VR-версия видеоигры Resident Evil 4 принесла 2 миллиона долларов дохода за первые 24 часа), но Эндрю Босворт также сказал, что одним из самых популярных приложений был YouTube.
«Конечная цель метавселенной — чувствовать себя как любой другой социальный опыт, большой и малый», — сказал Вишал Шах, вице-президент Мета по метавселенной.
Подробнее об этой истории
-
Первое в истории падение продаж владельца Facebook Meta
-
27 июля
-
-
Создатель iPod предупреждает, что метавселенная будет поощрять троллей
-
12 мая
-
-
Что такое метавселенная?
-
20 декабря 2021 г.
-
Источник