Заммэра Ликсутов: С начала года в метро уложили 5000 путевых блоков российского производства — Financial Times

В Московском метрополитене продолжается плановое обновление путевого хозяйства. Так, с начала этого года службы пути уложили 5000 виброгасящих железобетонных блоков отечественного производства на уже действующих линиях: Замоскворецкой, Сокольнической, Арбатско-Покровской и других.

Виброгасящие блоки оснащены резиновыми чехлами и устанавливаются в бетонное основание пути через эластичные прокладки. Это позволяет уменьшить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 Дб: тише автомобильного двигателя.

Помимо комфорта для пассажиров, укладка путей с виброгасящими блоками имеет целью снизить воздействие вибрации на конструкции станций и тоннелей. Именно поэтому новая конструкция пути сейчас применяется и на всех новых линиях Московского метрополитена.

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина метрополитен внедряет современные технологии в инфраструктуру, — отмечает заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Железобетонные блоки помогают снижать воздействие вибрации на конструкции тоннелей метро. Путь, уложенный по виброгасящей технологии, уменьшает затраты на содержание примерно на 20%. Главное, в метро становится тише, а поездки пассажиров комфортнее. При этом прогнозируемый срок службы новых путей до капитального ремонта составляет 40 лет».

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version