Закрытое воздушное пространство Украины может привести к задержке рейсов следующим летом

  • Опубликовано
    23 часа назад
Подпись к изображению,
Багаж выгружают из самолета Easyjet

EasyJet предупредила, что закрытие воздушного пространства Украины может по-прежнему вызывать срывы рейсов следующим летом.

Заторы в небе над Европой вызывают задержки авиакомпаний, сообщила депутатам главный коммерческий директор Софи Деккерс.

Воздушное пространство Украины закрыто с февраля из-за вторжения России.

Авиакомпании также заявили, что ограниченный рынок труда будет по-прежнему затруднять найм достаточного количества персонала.

Г-жа Деккерс сообщила Специальному комитету по транспорту, что это вызвало серьезную проблему для управления воздушным движением, поскольку большое количество трафика приходилось направлять через «очень узкую воронку через Европу».

Это, по ее словам, означает, что любые рейсы, проходящие через южную Европу, могут быть задержаны и иметь эффект домино.

Бюджетный перевозчик не думает, что это изменится в ближайшем будущем, поэтому при построении графика на лето 2023 года будет учтена необходимость учета задержек.

Индустрия туризма надеется, что сильный аппетит к отпуску сохранится и в следующем году, чтобы помочь сектору восстановиться, несмотря на давление на стоимость жизни и другие проблемы.

Спрос быстро восстановился после того, как в марте были сняты ограничения на поездки, но многие авиационные компании столкнулись с нехваткой персонала, в том числе наземного обслуживания.

Ряд авиакомпаний были вынуждены урезать свои расписания, а некоторые аэропорты ввести ограничения по пропускной способности.

В преддверии следующего лета представители British Airways и аэропорта Гатвик сказали, что набор в комитет остается сложной задачей.

EasyJet заявила, что нехватка рабочей силы «в целом является самым большим риском в следующем году».

Аэропорт Гатвик призвал правительство открыть сектор для международных виз для трудоустройства.

Данные, опубликованные на этой неделе, показали, что количество вакансий в Великобритании снизилось с рекордного уровня, но все еще остается высоким.

Г-жа Деккерс сказала, что EasyJet находит рынок кандидатов более ограниченным, чем когда-либо, потому что она не может «использовать ресурсы из Европы, чтобы быть частью [its] рост».

Она сказала, что доля отказов, потому что они были «международными» заявителями и им не могли предложить работу в Великобритании, выросла с 2% до примерно 40%.

В июне глава Ryanair Майкл О’Лири сказал BBC утверждает, что правительство Великобритании должно разрешить большему количеству рабочих из Европы заполнять вакансии после Brexit. Правительство заявило, что хочет, чтобы фирмы инвестировали в рабочих из Великобритании.

На этой неделе Марк Танзер, глава туристической ассоциации ABTA, заявил, что проблема найма, вызванная тем, что люди уходят работать в другие отрасли во время пандемии, «определенно будет продолжаться, поскольку война за таланты продолжается».

Г-н Танзер также сказал, что он ожидает, что предприятия будут «бороться с сильными экономическими препятствиями в следующем году».

Аэропорт Хитроу заявил во вторник, что перспективы будущего спроса остаются неопределенными из-за «растущих экономических препятствий, новой волны Covid и обострения ситуации в Украине».

29 октября будет снято ограничение Хитроу на ежедневное количество вылетающих пассажиров, предназначенное для обеспечения достаточного количества персонала.

Но аэропорт работает с авиакомпаниями над альтернативной системой, которую можно использовать для управления пропускной способностью в периоды пиковой нагрузки, такие как Рождество, если это необходимо.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version