Royal Mail: осталось 100 дней для использования марок без штрих-кода

  • Опубликовано
    37 минут назад
изображения, ПА Медиа

Королевская почта призывает людей использовать марки без штрих-кода до 31 января, когда они больше не будут действительны для почтовых отправлений.

В нем говорится, что крайний срок ровно в 100 дней влияет на «повседневные» марки с профилем покойной королевы.

В феврале были введены марки со штрих-кодом, чтобы сделать доставку более эффективной и повысить безопасность.

Клиенты по-прежнему смогут использовать тематические, памятные и рождественские марки без штрих-кода после истечения крайнего срока.

Любой, кто не сможет использовать старые повседневные марки до 31 января, сможет бесплатно обменять их на новые марки со штрих-кодом.

Совет Royal Mail не связан со сменой монарха. В нем говорится, что дальнейшие подробности о выпуске марок с изображением короля Карла будут предоставлены в соответствующее время после консультации с Королевским двором.

Подробная информация о схеме обмена марками

  • Обычные «повседневные» марки 1-го и 2-го класса с изображением ее покойной королевы Елизаветы, но без уникального штрих-кода, больше не будут действительны с 31 января.
  • Рождественские марки без штрих-кода и другие специальные марки с изображениями по-прежнему действительны для почтовых отправлений и не подлежат обмену.
  • Марки, которые уже использовались для почтовых отправлений, не будут приниматься по схеме замены.

В феврале Royal Mail представила марки со штрих-кодом, заявив, что они откроют возможности для «новых инновационных услуг».

Долгосрочный план заключается в том, что люди смогут смотреть видео, узнавать информацию и отправлять друг другу сообщения о днях рождения с помощью штрих-кодов, которые можно сканировать с помощью приложения Royal Mail.

Аналитики Mintel заявили, что это отражает то, насколько широко стали владеть смартфонами, а также знакомство людей с QR-кодами, особенно через приложение NHS Track and Trace во время пандемии.

Ранее в этом месяце почтовая служба запустила общенациональную информационную кампанию, напоминая людям использовать свои марки без штрих-кода к установленному сроку.

Королевская почта, которая надеется, что клиенты будут использовать эти марки в это Рождество, разослала листовки в 31 миллион домов и разместила рекламу в газетах, на радио и в социальных сетях.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version