Chevrolet Onix локализуют в Казахстане — Alfacar.kz

Никаких сомнений в том, что Chevrolet Onix, который уже скоро появится в автосалонах Узбекистана, доберётся и до Казахстана, быть не могло. Всё-таки седан заменит в модельном ряду марки пожилую Nexia R3, а она является одним из лидеров нашего авторынка и уступает только «Кобальту». Однако официальной информации о планах вывода новинки на казахстанские дороги до настоящего времени не было.

Теперь же в рамках трёхсторонних переговоров между Allur Auto, UzAutoSanoat и GM International озвучено, что Chevrolet Onix будет выпускаться в Костанае, и речь идёт не о крупноузловой (SKD), а мелкоузловой сборке (CKD), подразумевающей сварку и окраску кузовов. Ожидается, что ежегодно на заводе смогут делать 30 000 «ониксов». Правда, конкретные сроки запуска производства пока не объявлены, но, вероятно, состоится он в 2023 году.

Характеристики

Редакция Alfacar.kz уже рассказывала о некоторых технических характеристиках модели, но в итоговых спецификациях нашлось несколько неожиданных сюрпризов. Так, как и предполагалось, в моторной гамме седана имеется 3-цилиндровый1.2-литровый турбомотор, но это не единственная силовая установка. Компанию ему составляет атмосферник такого же объёма. Отдача агрегатов — 132 (160 Нм) и 90 сил (114 Нм) соответственно. Более мощный двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом, а мотор попроще оснащён 5-ступенчатой механикой.

Обе вариации седана имеют 36-литровый топливный бак, а обуты они могут быть в колёса размерности 165/65R15 или 195/55R16 в зависимости от версии.

Комплектации и оснащение Onix

Собственно, набор комплектаций и их состав для рынка Казахстана пока официально не объявлены, но мы уже можем поглядеть на вариации седана, которые предлагают в Узбекистане. Правда, не факт, что мы получим все шесть версий, доступных там.

Простейшая версия LS с мотором 1.2 на 90 сил и механикой имеет две подушки безопасности, базовый набор вспомогательной электроники, систему мониторинга давления в шинах, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, тканевую обивку салона, кондиционер, монохромный дисплей на приборной панели, простую аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth, а также обогревы нижней кромки лобового и заднего ветрового стекла.

Самая богатая комплектация с атмосферным мотором 3 LT дополнена задним парктроником, регулировкой водительского кресла по высоте, более продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками и головным устройством с 8-дюймовым дисплеем, беспроводной зарядкой для смартфона, а также несколькими доступными опциями. В их числе подогрев передних кресел и бесключевой доступ в салон.

Топовой же для модели является версия Premier 2 с турбомотором, автоматом, четырьмя подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиком света, передними и задними парктрониками, системой мониторинга слепых зон, парковочным помощником, климат-контролем, люком, круиз-контролем, светодиодными фонарями и расширенным набором тёплых опций, включающим не только обогрев стёкол, но и подогрев как передних, так и задних кресел. Сиденья и руль в таких Onix отделаны искусственной кожей.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version