Mercedes-Benz 300 SEL из 1970-х оснастили мотором от Corvette

Представительский Mercedes-Benz в кузове W109 — один из самых желанных «мерседесов» для любителей хороших машин с родословной. В рамках проекта Derelict Series калифорнийское ателье Icon 4×4 доработало один из старых седанов — 300 SEL 1971 года выпуска, сохранив первозданный облик, но изменив начинку. На эту тему Джонатан Уорд, основатель и ведущий дизайнер Icon, обычно говорит, что «их специализация — сохранять всё, что им нравится в старинных автомобилях, и делать их более увлекательными и приятными в управлении».

Снаружи автомобиль ничем не отличается от фабричного образца, поскольку для реставрации использовались оригинальные кузовные детали, элементы декора из хрома и нержавеющей стали. Мало изменился и салон, а вышедшие из строя от долгой эксплуатации природные материалы отделки были заменены аналогичными, но произведёнными уже в наше время. Родная панель приборов аккуратно освежилась циферблатами Redline Gauges, появились современная климатическая установка и подогрев передних сидений. Стереосистема осталась оригинальной, хотя и была модифицирована с возможностью подключения Bluetooth с четырьмя неброскими двухполосными динамиками Focal, двойным сабвуфером и усилителем.

Важнейших новшеств у машины два. Первое — рама производства Art Morrison с порошковым покрытием и независимой задней подвеской. Причём инженеры приложили немало усилий, чтобы её появления никто не заметил. Второе — чужой двигатель. Как известно, W109 сперва комплектовались шестёрками, затем — V8 3.5 и 4.5, а топовые версии и вовсе получали исполинский V8 6.3 от 600-го «мерседеса» W100, обеспечивавший недосягаемые для прочих 250 л. с. и 503 Нм крутящего момента. В Icon, ничуть не смущаясь, вознаградили рестомод отечественным компрессорным LS9 V8 6.2 от Corvette ZR1, соагрегатированным с автоматической коробкой передач 4L85-E, используемой обычно для внедорожников и пикапов. Отдача данного мотора составляет 638 л. с. и 819 Нм, что представляется явно избыточным для немецкого аристократа.

Переродившийся Mercedes-Benz 300 SEL выставят на шоу SEMA, открывшемся 1 ноября в Лас-Вегасе. Автомобиль предназначен для продажи с минимальной ценой 450 000 долларов. Будучи новыми, 300 SEL торговались в Штатах в диапазоне 12 890–16 285 долларов, что составляет нынешними 94 500–120 000.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version