Ebay призывает покупателей выбирать старое вместо нового в эту Черную пятницу

  • Опубликовано
    14 часов назад
Похожие темы
  • Черная пятница
изображения, eBay

В этом месяце онлайн-рынок eBay возвращается к своим корням, приняв решение продвигать только подержанные или восстановленные товары к Черной пятнице.

Платформа заявляет, что хочет предложить другой подход к предрождественскому шопингу.

Пришло время отказаться от менталитета «покупать ради покупки», сказал глава eBay в Великобритании Мюррей Ламбелл.

По его словам, акцент на секонд-хенде поможет людям с ростом стоимости жизни и будет добрее к планете.

Это также принесет пользу продавцам на платформе, предлагающим восстановленные товары, таким как Ян Монтгомери, который сказал, что нынешнее сокращение доходов означает, что интерес к его товарам уже растет.

«Мы почувствовали резкое изменение настроений наших клиентов», — сказал г-н Монтгомери. «Требование [for our products] определенно растет».

Он сказал, что продажи его фирмы idoodirect, которая предлагает кофемашины, мобильные телефоны, микроволновые печи и другие товары, выросли на 20% по сравнению с прошлым годом.

Для остальной части розничной торговли этот рождественский торговый сезон будет сложным, поскольку у домохозяйств будет меньше дискреционных доходов, которые они могут тратить.

Консультационная компания Retail Economics прогнозирует, что в этом году в Черной пятнице примет участие меньше людей, а расходы сократятся на 15% по сравнению с предыдущими годами.

Официально 25 ноября Черная пятница превратилась из хаотической спешки за выгодными покупками на Хай-стрит в месячную бурю рекламных акций, в том числе онлайн.

Тем не менее, г-н Ламбелл считает, что эта феерия в масштабах всей отрасли не приносит той же ценности, что и раньше, и вместо этого поощряет «ажиотаж» по магазинам, ведущий к нежелательным тратам и растратам.

Ebay заявила, что ее новая стратегия заключается в переходе к «вдумчивому потреблению».

изображения, UnSplash

Первоначально Ebay был запущен как онлайн-платформа для перепродажи бывших в употреблении товаров, но теперь большая часть продаж приходится на новые товары. Новые товары по-прежнему будут доступны в период Черной пятницы, но активное продвижение будет сосредоточено на бывших в употреблении товарах.

Фирма сделала первоначальный шаг, чтобы сосредоточить свой маркетинг на рынке «предварительно любимых» в начале этого года, спонсируя остров любви ITV. Участницы были одеты в подержанные бикини и другую одежду, в отличие от предыдущих серий, когда им выдавали совершенно новые вещи для шоу.

Другие ритейлеры также заметили растущий интерес клиентов к покупке большего количества подержанных товаров.

В начале этого месяца Zara запустила новый сервис подержанных вещей, предлагая покупателям возможность перепродать, отремонтировать или подарить одежду, купленную в ее магазинах. Primark также запустила винтажную концессию в двух своих флагманских магазинах. Между тем, Marks & Spencer и John Lewis также запустили свои собственные инициативы, направленные на выход на быстрорастущий рынок.

В ходе недавнего опроса покупателей eBay сообщила, что около половины из них планировали купить подержанные или восстановленные подарки на это Рождество.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version