Toyota RAV4 японской сборки в Казахстане: известны цены

Казахстанское представительство Toyota нашло замену кроссоверу RAV4 российской сборки, производство которого прекратилось из-за остановки завода марки в Санкт-Петербурге. Теперь модель будут поставлять в страну прямиком из Японии. Официальные продажи должны стартовать до конца 2022 года, но цены на новинку уже известны.

Отметим, вместе со сменой сборочной площадки казахстанский RAV4 ещё и обновился. Выискивать перемены снаружи особого смысла нет. Их немного, но в этом списке есть пересмотренная цветовая гамма. Теперь можно выбрать серый оттенок или хаки, к примеру.

Основные же изменения внутри и под капотом. Двигатель предлагается один — новый 2-литровый атмосферник мощностью 173 силы против 149 сил у старого мотора. Работает он в паре с вариатором и одной из двух систем полного привода. В салоне внимание сразу привлекает 10.5-дюймовый экран медиасистемы, поддерживающей Android Auto (проводной) и Apple CarPlay (беспроводной), а также 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.

Пока в прайс-листах значатся только четыре комплектации: «Престиж», «Престиж+», «Люкс» и «Люкс+».

За простейшую версию «Престиж» просят 19.8 млн тенге. Такой автомобиль оснащается 18-дюймовыми колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, электроприводом дверцы багажника, семью подушками безопасности, базовым набором вспомогательной электроники, камерой заднего вида, цифровой приборкой и медиасистемой с экраном 10.5, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, обогревом нижней кромки лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Салон кроссовера обит тканью, а регулировки рулевой колонки и сидений — механические.

Подробно ознакомиться с комплектациями обновлённого Toyota RAV4 японского производства в ближайшее время можно будет в разделе «Новые авто из салона» на Alfacar.kz.

Комплектация «Престиж+», которая отличается только наличием комплекса TSS+, состоящего из автоматического переключения дальнего света, адаптивного круиз-контроля, контроля разметки, автоторможения и системы контроля усталости водителя, стоит на 400 тысяч тенге дороже (20.2 млн тенге).

Цифровая приборная панель гибридной модификации Toyota RAV4. В вариации с обычным ДВС графика, вероятно, будет немного другой

Модификация «Люкс» оценивается в 21.8 млн тенге. Оснащение автомобиля дополнено прожекторными светодиодными фарами, 19-дюймовыми дисками, кожаной отделкой салона, подогревом задних сидений, электрорегулировками передних кресел, беспроводной зарядкой для смартфона и мониторингом слепых зон. Тогда как топовая «Люкс+», помимо набора помощников TSS+, имеет ещё и электрообогрев всего лобового стекла, камеры кругового обзора и встроенную навигационную систему. Цена — 23 млн тенге.

Очевидно, что японский RAV4 оказался дороже питерского. Так, весной стоимость машины российской сборки варьировалась от 16.8 млн до 23.5 млн тенге. Нужно учитывать, что у прежнего паркетника дешёвые версии были заметно проще, но и дорогие комплектовались мотором 2.5. Сравнивая схожие по большей части Style у RAV4 из России и «Престиж» у машины из Японии, можно заметить, что цены хотя и выросли, но не очень сильно: 19.4 млн против 19.8 млн тенге.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version