Porsche 911 нечасто становится объектом каких-то радикальных модификаций. Да, мы видели широченные спорткары, созданные Акирой Накаем из RWB, или же 1000-сильные драгстеры на базе «911-го», но многие проекты объединяет наличие родного, 6-цилиндрового мотора. И лишь изредка тюнеры решают поменять его на что-нибудь другое. Проект американской компании DevSpeed, созданный для стенда Eneos на выставке SEMA, как раз из последних.
Основой стал Porsche 911 GT3 (997) 2007 года выпуска. Атмосферный 3.6-литровый мотор, выдающий 415 сил, вынули из моторного отсека и заменили 4-цилиндровым2.5-литровым оппозитником от Subaru Imperza WRX STI. Естественно, агрегат нестандартный. Он получил увеличенный турбокомпрессор BorgWarner EFR 7064-C, усиленную шатунно-поршневую группу, «злые» валы Brian Crower, а также всё необходимое обеспечение в плане подачи топлива и охлаждения, чтобы снять с японского EJ 550 сил. В паре с мотором работает модифицированная 6-ступенчатая механика от STI, передающая крутящий момент на задние колёса.
Над внешностью тоже солидно поработали. Спорткар приодели в обвес от гоночного GT3R, созданный британской VAD Design, обули в 19-дюймовые колёсные диски Rotiform 917 и установили койловеры BC Racing, чтобы добиться правильной посадки. Cалон сделан максимально аскетичным. Внутри появился полноценный вварной каркас безопасности, карбоновые сиденья, спортивная приборка компании Link, установленная в углепластиковое торпедо, и несколько переключателей, управляющих бортовыми системами.