20 октября Е. Досаев признал, что на BRT наблюдается очень сложная ситуация, особенно на улице Тимирязева, и потому выделенку для общественного транспорта, возможно, перенесут на правую крайнюю полосу.
Заявление акима вызвало бурю негодования у урбанистов, отстаивающих идею, что город для пешеходов и пассажиров автобусов и троллейбусов, а не для водителей. (О жителях улиц, прилегающих к BRT, которые после появления выделенки стали задыхаться в пробках, они
Как пояснил сегодня градоначальник на встрече с жителями Алмалинского района, проблема с BRT сегодня существует. Он сам лично проезжал по этой выделенке и видел, что на ней происходит. Поэтому модернизировать скоростную линию
Напомним, BRT в Алматы изначально была построена с нарушением стандарта. Организовывать выделенные полосы на улицах, где в одном направлении менее трёх полос для движения транспорта, запрещено.