• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Суббота, 27 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Почему старый поезд может указывать на будущее чистой энергии

by Optimism.kz
08.11.2022, 11:04
in Прочее

  • Опубликовано
    4 часа назад
Поезд «Зеленая коза»Источник изображения, H2M
Подпись к изображению,

Green Goat получает зеленый ремонт
Крис Баранюк
Журналист «Технологии бизнеса».

Старый грузовой дизельный поезд в Британской Колумбии, Канада, вот-вот получит новую жизнь.

Местная фирма Hydrogen in Motion (H2M) в настоящее время переоборудует локомотив Green Goat, чтобы он работал на водороде и аккумуляторах.

Так называемый локомотив-переключатель выполняет такие задачи, как перевозка небольших грузов пиломатериалов или корма для животных на железнодорожных станциях.

Если все пойдет по плану, двигатель H2M будет запущен к концу этого года или в начале следующего.

«Успешно продемонстрировав это, мы увидим и более крупные поезда», — говорит президент и исполнительный директор H2M Грейс Куан. «Мы собираемся переоборудовать целые флоты».

Водород, который при сгорании выделяет воду, но не выделяет углекислый газ, часто рекламируется как топливо будущего.

Уже есть несколько водородных поездов, таких как в настоящее время развертывается в немецкой земле Нижняя Саксония. Технология дебютировала там в 2018 году.

В Великобритании появился водородный локомотив HydroFlex2. проходит тестирование в Лонг-Марстоне, Уорикшир.

Но современные методы хранения водорода в резервуарах в виде газа под высоким давлением или очень холодной (криогенной) жидкости дороги и потенциально небезопасны. Ученые давно стремились найти способы хранения водорода в более инертных твердых формах.

Грейс Куан (впереди) и командаИсточник изображения, H2M
Подпись к изображению,

Грейс Куан (впереди) надеется, что H2M сможет перевести целые парки поездов на водород и аккумуляторы

В случае с H2M компания разработала наноматериал, в котором водород хранится при относительно низком давлении по сравнению с другими технологиями.

По словам г-жи Цюань, просто открывая клапан и снижая давление, водород выходит, точно так же, как CO2 в газированном напитке высвобождается, когда вы открываете бутылку.

Она добавляет, что водород может быть особенно полезен для питания тяжелых транспортных средств, которые отправляются в дальние поездки, таких как поезда и грузовики, хотя компания также разработала трехколесный тук-тук с водородным двигателем в качестве небольшой демонстрации.

«В зависимости от размера топливного элемента мы могли бы отказаться от энергии на неделю», — говорит г-жа Цюань из тук-тука.

Но она добавляет, что поиск инвестиционных средств для развития технологий ее фирмы был непростым делом. И многие другие твердотельные решения для хранения водорода находятся на ранней стадии разработки.

Хотя некоторые из них интересны, огромная проблема, с которой они сталкиваются, заключается в том, чтобы доказать, что они являются коммерчески жизнеспособными и достойными выбора, скажем, вместо батарей для определенных приложений.

Дункан Грегори из Университета Глазго говорит, что те, кто в настоящее время работает над технологией хранения водорода, стремятся достичь плотности 5 мас.% (весовых процентов) или выше в среде хранения. «До этого действительно сложно добраться», — объясняет он.

Срикант Матети (слева) и Ян Чен (справа)Источник изображения, Университет Дикина
Подпись к изображению,

Срикант Матети (слева) и Ян Чен работают над технологией производства водородного порошка.

Хотя усилий предостаточно. Возьмем метод, над которым в настоящее время работают Ян Чен из Университета Дикина в Австралии и его коллеги.

Он включает в себя технику, называемую шаровой мельницей, своего рода процесс измельчения с использованием крошечных шариков внутри канистры. Эта измельчающая активность повышает уровень давления, способствуя поглощению газов порошком внутри канистры.

Профессор Чен и его коллеги обнаружили, что они могут использовать это для хранения газов, включая водород, в порошке нитрида бора.

«Нам он нравится, потому что он стабилен, не токсичен и легок», — говорит профессор Чен, добавляя, что с помощью этого метода можно получить 5% веса.

В июле команда описала, как этот процесс можно использовать для хранения углеводородов. в академической статье. Детали экспериментов, в которых им удалось сохранить водород и другие газы, такие как CO2 и аммиак, еще не обнародованы.

Профессор Чен в восторге от возможности хранить водород в такой форме, которая просто требует применения тепла для повторного выделения газа. Но он признает, что между этим исследованием и коммерческим успехом лежит долгий путь.

Презентационная серая линия

Еще технологии бизнеса:

  • Индия делает ставку на создание ведущей индустрии дронов
  • Планы по передаче энергии на Землю из космоса получают импульс
  • Почему лазеры используются для письма внутри бриллиантов
  • Европа сталкивается с трудными решениями по ядерной энергетике
  • Австралия бросает вызов Китаю в добыче основных элементов
Презентационная серая линия

Команде нужно будет спроектировать крупномасштабное оборудование и показать, что метод будет действительно рентабельным в масштабе. «Мы не утверждаем, что решили все основные проблемы, — говорит профессор Чен.

Проблемы с затратами были подчеркнуты в октябре, когда немецкое государство Баден-Вюртемберг исключил замену тепловозы с поездами на водороде.

Исследование, проведенное по заказу государства, пришло к выводу, что установка воздушных линий электропередач или гибридных поездов на батареях обеспечила гораздо лучшее соотношение цены и качества в течение 30-летнего периода.

Профессор Грегори, который в настоящее время работает с отдельной, неназванной фирмой над водородными технологиями, добавляет, что одна из потенциальных проблем с процессом шаровой мельницы заключается в том, сколько времени он занимает. Мелкомасштабные эксперименты, о которых сообщил профессор Чен и его коллеги, заняли 20 часов измельчения.

Помимо транспорта, водород, хранящийся в твердом состоянии, может иметь и другие применения. В настоящее время в Шотландии проводятся испытания по производству и хранению водорода на одном из Оркнейских островов.

Система машинного обучения будет отслеживать погодные условия и решать, когда использовать электроэнергию от ближайших ветряных турбин для обеспечения процесса электролиза, который используется для извлечения водорода из воды.

«Это хороший испытательный стенд», — говорит Энасс Або-Хамед, исполнительный директор и соучредитель H2GO Power. «У вас может быть неделя, полная ветра, а затем неделя без ничего».

Система также определит, когда водород будет лучше всего высвобождаться или храниться, в данном случае в порошкообразном веществе. Эта накопленная энергия обеспечит потенциальный ресурс во время ветровой засухи.

Полигон для испытаний водородной энергетики на Оркнейских островахИсточник изображения, Эмек
Подпись к изображению,

Этот испытательный полигон на Оркнейских островах использует электричество от ветряных турбин для производства водородного порошка.

Отсутствие ветра, к сожалению, помогли поднять цены на энергоносители в Великобритании в этом году.

Хотя пока нет уверенности в том, что система на Оркнейских островах действительно будет подключена к местной электросети во время испытаний, доктор Або-Хамед говорит, что это возможно, и если это так, водород можно будет использовать для питания до 70 домов. В будущем его также теоретически можно будет перевести обратно в газообразное состояние и использовать для отопления жилых помещений.

У водорода есть потенциал в качестве топлива для котлов, которое будет чище природного газа, утверждает профессор Грегори, хотя при его реализации также возникают серьезные проблемы.

Недавние исследования поставили под сомнение потенциал водорода как топлива как с точки зрения отопления, так и транспорта.

Профессор Грегори утверждает, что если кто-то сможет решить проблему хранения водорода, то это может коренным образом изменить то, как мы питаем транспортные средства в мире — от грузовых поездов до автомобилей.

«Я вижу, что через 20 лет или около того, когда кто-то в конце концов придумает материал, который будет выполнять эту работу, я считаю, что батареи вполне могут быть заменены водородом», — говорит он.

Источник

GlobalMobile — новости телефонов и технологий

ShareShareSendShareTweet

Съемки международного проекта Димаша прошли в туристских локациях Алматы и в Алматинской области

Президент Касым-Жомарт Токаев подписал Указ о награждении ряда спортсменов и тренеров государственными наградами за высокие спортивные достижения на Чемпионате мира по видам борьбы

КАЗАХСТАН ПРОДОЛЖИТ РАЗВИВАТЬ ПРОФИЛАКТИКУ НИЗ В РАМКАХ ГЛОБАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ ООН

Музыкальный вечер, посвященный Народному артисту Кайрату Байбосынову, прошел в Астане

Рабочая поездка Главы МЧС Казахстана в Иркутскую область

В Национальном центре рукописей и редких книг прошёл научный семинар «Абай даналығы – халық мұрасы»

Рекомендуем

Музыкальный вечер, посвященный Народному артисту Кайрату Байбосынову, прошел в Астане

26.09.2025, 23:25

Рабочая поездка Главы МЧС Казахстана в Иркутскую область

26.09.2025, 21:07

В Национальном центре рукописей и редких книг прошёл научный семинар «Абай даналығы – халық мұрасы»

26.09.2025, 20:56

«Правовая аптека»: столичные прокуроры провели специальную разъяснительную акцию

26.09.2025, 20:46
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Съемки международного проекта Димаша прошли в туристских локациях Алматы и в Алматинской области

27.09.2025, 00:55
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .