-
Опубликовано3 часа назад
Компания по производству элитной косметики Estee Lauder купит дизайнерский модный дом Tom Ford в рамках сделки на сумму 2,8 млрд долларов (2,4 млрд фунтов стерлингов), объявила компания.
Сделка станет крупнейшим приобретением Estee Lauder на сегодняшний день.
Американская косметическая фирма уже лицензирует парфюмерию и косметику Tom Ford и выиграла конкуренцию со стороны владельца Gucci Kering SA, чтобы заключить сделку.
Estee Lauder заявила, что это приобретение «откроет новые возможности». Форд сказал, что это идеальный дом для бренда.
Том Форд сказал в совместном заявлении с Estee Lauder: «Я очень доволен этим приобретением».
Он сказал, что компании Estee Lauder были «выдающимся партнером с первого дня моего создания компании, и я очень рад видеть, что они становятся распорядителями роскоши в этой следующей главе бренда Tom Ford».
Компании объявили, что сам Том Форд останется на своей нынешней должности креативного директора как минимум до 2023 года.
По мнению аналитиков, сделка заключена в то время, когда рынок предметов роскоши настроен на глобальный рост, а Китай постепенно снимает ограничения на коронавирус, позволяя потребителям с высоким спросом медленно возвращаться к покупательским привычкам, существовавшим до пандемии.
По данным Bloomberg, до пандемии на китайских потребителей приходилось 35% мирового спроса на предметы роскоши.
Глобальные аналитики Bain & Company заявили: «Глобальный рынок предметов роскоши, по прогнозам, вырастет на 21% в 2022 году, достигнув 1,4 трлн евро (1,2 трлн фунтов стерлингов)… даже с учетом спада в мировых экономических условиях.
«И он по-прежнему готов к дальнейшему расширению в следующем году. [2023]и на оставшуюся часть десятилетия до 2030 года».
Он добавил, что мировой рынок предметов роскоши, особенно одежды, сумок и косметики, к концу 2022 года, как ожидается, будет стоить 353 млрд евро (прогнозируется рост на 22%) по сравнению с предыдущим годом.
Том Форд, впервые запустивший свой бренд в 2005 году, в настоящее время является главой Совета модных дизайнеров Америки и ранее работал креативным директором в Gucci и Yves Saint Laurent в 1990-х и начале 2000-х годов.
После этой новости акции Estee Lauder стоимостью в миллиарды долларов немного упали в нерабочее время.
Подробнее об этой истории
-
Estee Lauder: косметика восстанавливается за пределами Китая
-
3 мая
-
-
Растущее число фирм уходит из России
-
11 марта
-
-
Покупатели, испытывающие нехватку денег, обращаются к недорогим угощениям?
-
1 октября
-