Audi вслед за целым рядом других производителей представила доработанный логотип: он стал проще и лишился визуальной объёмности. Выделять символ на радиаторных решётках автомобилей планируется за счёт цветового контраста.
С этого момента Audi будет использовать исключительно плоский, двухмерный вариант начертания фирменных четырёх колец. Сделано это, по официальному заявлению, в соответствии с глобальной цифровизацией. Теперь символика марки будет одинаково выглядеть как в цифровом мире, например на экранах гаджетов, так и в реальности — на автомобилях.
Минималистичный логотип Audi практикует с 2016 года, но до нынешнего времени он использовался только в приложениях и на
В оформлении логотипа больше не будут применять хром. Стандартным исполнением станет контрастное
Audi заявила также о намерении использовать в надписях на автомобилях исключительно унифицированный шрифт Audi Type. Названия, выполненные этим шрифтом, появятся на средних стойках кузовов новых моделей — таким образом они всегда будут на виду у водителя и пассажиров. Применение новой айдентики уже началось: первой моделью, отмеченной доработанной символикой, стал кроссовер Audi Q8
Alfacar — автомобильный портал