Продажа билетов на Тейлор Свифт отменена из-за высокого спроса

  • Опубликовано
    2 часа назад
изображения, Гетти Изображений

Билеты на концерт Тейлор Свифт вживую продавались так быстро, что широкая публика даже не успела их купить.

Ticketmaster, компания, продающая билеты на турне певца по США, отменила публичные продажи в четверг, сославшись на «чрезвычайно высокие требования к системам продажи билетов и недостаточное количество оставшихся билетов».

Уже продано более 2 миллионов билетов в предварительной продаже для избранных групп.

Компания подверглась критике после того, как из-за спроса на ее веб-сайте произошел сбой.

«Я была так близка три или четыре раза, и сайт сломался. Это было мучительно», — сказала мама Нэнси Абулмагд, одна из фанаток, выигравших в лотерею для участия в предпродаже.

Во вторник она провела несколько часов в виртуальной очереди, позади тысяч других людей, пытаясь найти места для своей 11-летней дочери и друзей, только для того, чтобы веб-сайт неоднократно зависал и в конечном итоге отвергал ее с пустыми руками.

«Этот опыт был действительно удручающим. Он испортил ваши эмоции и высосал весь ваш день», — сказал 41-летний житель Нью-Джерси.

изображения, Нэнси
Подпись к изображению,
Нэнси надеялась заработать билеты на Тейлор Свифт для своей 11-летней дочери и друзей.

Фирма обвинила в проблемах «ошеломляющее количество атак ботов», которые переполнили ее веб-сайт, а также «исторически беспрецедентный спрос» на певца, который впервые появился на сцене в 2006 году и с тех пор обеспечивает постоянный поток хитов.

Ее последний альбом Midnights возглавил чарты по всему миру.

Компания заявила, что более 3,5 миллионов Swifties, как известны ее последователи, заранее зарегистрировались как «подтвержденные поклонники» в надежде получить билеты на ее тур по 52 городам США в предварительной продаже. В отличие от Нэнси, большинство из них — два миллиона — были помещены в список ожидания.

Ticketmaster также провел предварительную продажу для людей, имеющих кредитную карту Capital One, компании, спонсирующей тур по 52 городам.

Несмотря на проблемы во время предварительной продажи, которые, по оценкам Ticketmaster, затронули около 15% взаимодействий на сайте, компания заявила, что 15 ноября она по-прежнему продала более 2 миллионов билетов — это больше, чем когда-либо для артиста за один день.

«Несмотря на то, что каждый не может получить билеты на эти шоу, мы знаем, что можем сделать больше, чтобы улучшить впечатление, и это то, на чем мы сосредоточены», — заявили в компании.

Ticketmaster говорит, что система предварительной продажи предназначена для предотвращения захвата мест продавцами билетов, известными в США как спекулянты, и ботами.

Но сбои в процессе — сайты перепродажи уже показали билеты за десятки тысяч долларов — вновь разожгли гнев на фирму, которая уже давно сталкивалась с жалобами на то, что она злоупотребляет своей властью над отраслью.

В эпизоде ​​своего шоу на канале HBO «На прошлой неделе сегодня вечером» в начале этого года британский комик Джон Оливер описал Ticketmaster как «одну из самых ненавистных компаний на земле», обвиняя ее в высоких ценах, непомерных сборах и ограниченном количестве мест, с которыми сталкиваются те, кто надеется принять участие. концерты и другие мероприятия.

«Вы вроде как в их власти», — сказала Нэнси, добавив, что компания могла бы лучше организовать продажи, учитывая, что такой высокий спрос на билеты Тейлор Свифт можно было предвидеть.

изображения, Гетти Изображений

Pearl Jam выразил обеспокоенность по поводу роли Ticketmaster как основного продавца билетов еще в 1990-х годах.

С тех пор мощь компании только росла. В 2010 году он приобрел Live Nation, которая управляет многими площадками для проведения мероприятий в стране и занимается управлением артистами.

Демократические законодатели США, которые призвали отменить это слияние, снова вмешались на фоне хаоса предпродажи Тейлор Свифт.

«Чрезмерное время ожидания и сборы Ticketmaster совершенно неприемлемы, как видно из сегодняшних билетов @taylorswift13, и являются симптомом более серьезной проблемы», — написал конгрессмен Дэвид Чичиллин, курирующий комитет Палаты представителей по конкуренции и антимонопольному регулированию. «Не секрет, что Live Nation-Ticketmaster — неконтролируемая монополия».

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

«Ежедневное напоминание о том, что Ticketmaster — монополия, ее слияние с LiveNation ни в коем случае не должно было одобряться, и ими нужно управлять. [sic] «, — написала левая конгрессвумен Александрия Окасио-Кортес. — Разбейте их».

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

Министерство юстиции не ответило на просьбу прокомментировать дело Тейлор Свифт в среду.

Ticketmaster уже находится под контролем правительства, который был введен, когда покупка LiveNation была одобрена.

Надзор был продлен несколько лет назад после того, как регулирующие органы обнаружили, что фирма нарушила условия соглашения.

А в прошлом месяце президент США Джо Байден, выразивший обеспокоенность тем, что монополии стали более распространенными в экономике, заявил, что его администрация рассмотрит вопрос о сборах за билеты на концерты.

Криста Браун, старший политический аналитик Американского проекта экономических свобод, является частью коалиции художников и других лиц, которые в прошлом месяце запустили кампанию, призывающую правительство распустить Ticketmaster.

Она сказала, что надеется, что возмущение огромной фанатской базы Тейлор Свифт усилит давление на администрацию, чтобы она приняла меры.

«Если бы в этом пространстве была здоровая конкуренция, [these problems] просто не будет присутствовать, а у клиентов или фанатов будут другие услуги, к которым можно обратиться», — сказала она. «У вас, вероятно, не будет сбоев сайтов… Когда у вас есть один поставщик, это то, что происходит».

Но поможет ли это разочарованным фанатам, надеющимся хотя бы мельком увидеть Тейлор Свифт на концерте, стряхнуть с себя эту надежду — совсем другой вопрос.



Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version