Кулинарный конкурс образовательной программы «Школа здорового питания» поможет юным казахстанцем освоить навыки здорового образа жизни

24 ноября 2022, Алматы — С октября 2022 года в школах Алматы и Астаны при поддержке Научно-методического центра новых технологий в образовании, и при содействии «Нестле Казахстан», стартовал кулинарный конкурс для учащихся младших классов. Конкурс является частью образовательной программы «Школа здорового питания», реализуемой в Казахстане с 2013 года и направленной на формирование у детей основ здорового образа жизни.

Цель конкурса – сформировать у школьников интерес к приготовлению вкусной и полезной пищи. Его организаторы убеждены в том, что кулинарные навыки – важная составляющая культуры правильного питания и здорового образа жизни. Эти умения помогут ребятам позаботиться о своем здоровье, проявлять заботу о своих близких, бережно относиться к семейным традициям.

Кулинарный конкурс приурочен к 10-летию программы «Школа здорового питания», которое будет отмечаться в 2023 году.

На протяжении нескольких месяцев школьники вместе с учителями и родителями будут знакомиться с видеоуроками от шеф-поваров, весело и доступно объясняющими секреты приготовления полезных блюд. Юные кулинары не только самостоятельно приготовят вкусные шедевры, но и делятся результатами своего творчества с другими участниками, размещая фотографии блюд на цифровой платформе программы. Итоги конкурса будут подведены в конце 2022 года, а авторы самых популярных фотографий будут награждены призами и дипломами.

«Кулинарные уроки – очень эффективный инструмент, способствующий воспитанию полезных привычек. Как показывают наши исследования, участие в подобных мастер классах позволяет не только научить ребят основам приготовления блюд, но и сформировать у них предпочтения в выборе здоровой пищи.  Мы убеждены, что эти навыки будут полезны для них не только сегодня, но и пригодятся в их будущей взрослой жизни. Ведь человек, который умеет и любит готовить, сможет позаботиться и о своем здоровье, и о здоровье своих близких», – комментирует Александра Макеева, руководитель отдела образовательных программ «Нестле».

«В рамках обучения по программе «Школа здорового питания» педагоги организовывают немало активностей с учениками, но кулинарный конкурс именно в таком формате, когда дети вместе с родителями готовят блюда по видеоурокам от шеф-поваров, проводится впервые. С точки зрения методологии преподавания, это отличный способ закрепления полученного материала. Конкурс очень творческий, а тот факт, что к участию привлекаются родители, вдвойне усиливает положительный эффект и созидательное влияние программы не только на школьников, но и на их окружение», – комментирует Татьяна Ежова, начальник отдела Городского научно-методического центра новых технологий в образовании Управления образования г. Алматы.

О программе «Школа здорового питания» 

Казахстанская программа «Школа здорового питания» реализуется в рамках глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Цель инициативы – помочь 50 миллионам детей по всему миру вести более здоровый образ жизни к 2030 году. «Школа здорового питания» работает в столичных и алматинских школа с 2013 года. Программа ориентирована на детей 6–8 лет и реализуется через систему занятий, проводимых педагогами. Она разработана совместно с Казахской академией питания и Республиканским институтом повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования Республики Казахстан филиала АО «НЦПК Өрлеу». Всего за время реализации в Казахстане со «Школой здорового питания» познакомилось порядка 60 000 детей.

О компании Нестле

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 186 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 270 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» — раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого — сегодня и для будущих поколений. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов – от легендарных и известных во всем мире, например, Nescafé или Maggi, до таких популярных в регионе Евразия торговых марок «Быстров», и «Nesquik». В своей деятельности компания руководствуется стратегией, основанной на ее глубокой экспертизе в области питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

 

Exit mobile version