Стильный кастом Lincoln готовят к продаже на аукционе

Выпускавшийся всего два года (1956-1957) люксовый Continental Mark II остался в истории как не очень удачная попытка компании Ford поиграть на одном поле с заносчивыми снобами из Rolls-Royce. Сконструированное с использованием линкольновских агрегатов, прежде всего 6-литрового карбюраторного V8 с автоматической коробкой передач, полноразмерное купе с жёстким верхом оценивалось без малого в 10 тысяч долларов (почти 110 тысяч нынешними). Неудивительно, что желающих купить самый дорогой американский автомобиль того времени оказалось немного. С учётом значительного количества ручного труда Ford терял тысячу долларов с каждого проданного автомобиля, но мирился с убытками, поскольку речь шла об имидже марки и всего концерна в целом.

Зато теперь Continental Mark II считается желанным коллекционным экземпляром, притом что спустя столько времени сохранилось ещё около половины из трёх тысяч сделанных заводом машин, пусть многие из них и требуют восстановительных работ. Вероятно, останки одной из них где-то в первой половине 2010-х угодили в руки специалистов мастерской SIC Chops из Аризоны, которые не столько отреставрировали автомобиль, сколько построили абсолютно новый кастом по мотивам оригинала.

И без того приземистый кузов потерял в высоту дополнительные 7 сантиметров, что в сочетании с заниженным шасси и чёрной зеркальной гладью наружных панелей производит фантастический визуальный эффект, словно этот автомобиль явился откуда-то из параллельной вселенной. Да и диски Colorado Custom с 40 хромированными спицами тоже встретишь далеко не на каждом авто. Дверные рукоятки и водосточные желоба на крыше исчезли совсем.

Ходовая часть ретронизколёта делалась специалистами SIC Chops самостоятельно с использованием подвески Corvette C6 и тормозной системы Wilwood. Двигатель Jon Kaase на базе 8.2-литрового (520 ci) фордовского V8 с полусферическими головками Kaase Boss выдаёт более 850 л. с. на задние колёса через автоматическую коробку передач Chevrolet. Скоростные характеристики при этом не приводятся, поскольку вряд ли кто тестировал машину не то что на полигоне, но даже на динамометре.

Роскошный салон с креслами Lexus с восемью электрорегулировками отделан чёрной кожей с контрастными белыми вставками и акцентами из полированной стали. Руль изготовлен фирмой Colorado Custom, аудиосистема Kicker Q-Class обещает погружающее в атмосферу концертного зала объёмное звучание. Запасное колесо, как и раньше, сидит в багажнике под уклоном стоймя, на что намекает характерная полукруглая «континентальная» выштамповка на задней крышке.

Некоторой загадкой является автограф полузабытой голливудской звезды Мэй Уэст, которая в теории когда-то могла владеть исходной машиной до переделки. Либо это такой незамысловатый маркетинговый ход.

Автомобиль будет продан на аукционе Barrett-Jackson, что состоится в третью декаду января 2023 года в Скоттсдейле, штат Аризона. Эстимейт (ориентировочная стоимость) не указывается.

С кастомным «Континенталем» можно было познакомиться и на недавнем автошоу SEMA-2022 в Лас-Вегасе, который проходил с 1 по 4 ноября. Совсем скоро об этом большом событии из мира петролхедов на канале Alfacar.kz в YouTube выйдет репортаж, где Lincoln также попал в объективы нашей редакции.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version