• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Среда, 24 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Раллийный Mercedes-Benz из 60-х пустят с молотка

by Optimism.kz
28.11.2022, 14:00
in Прочее

Раллийные соревнования сейчас и около 60 лет назад разительно отличаются. Если сегодня на победы в этапах чемпионата мира могут претендовать только сверхмощные прототипы стоимостью в несколько сотен тысяч долларов, то в начале 1960-х выигрывать культовые нынче гонки вполне можно было на стандартном седане с небольшими доработками. Скорость и управляемость были важны, конечно, но выносливость машины и экипажа была куда значимее. Яркий пример — большой седан Mercedes-Benz 220 SE (W111), который в 1961 году взял первое место на «Ралли 1000 озёр» в Финляндии. В наши дни на подиуме такой тип автомобиля и не представить.

Красный SE с шасси под номером 014930 вполне мог оказаться в гараже какого-нибудь преуспевающего финна, однако дилер, получивший машину из Германии, решил подарить её своему сыну для участия в ралли.

В руках Рауно Аалтонена автомобиль слегка преобразился. Его переобули в 15-дюймовые стальные диски, установили передний бампер от Kaiser с дополнительной светотехникой, спортивные замки капота и более жёсткие пружины. А в салоне появился отдельный тахометр, гоночные ковши с многоточечными ремнями и облегчённый задний диван с накидкой с кучей карманов для карт и запчастей.

В 1961 году дуэт Аалтонена и Пентии занял первое место в легендарном «Ралли 1000 озёр». Причём ближайшего из 59 преследователей экипаж на 1.3-тонном седане опередил на пять минут.

Кстати, в движение 220 SE приводится 2.2-литровым6-цилиндровым рядником M127, выдающим 120 сил. Эта модификация в линейке W111 была единственной с впрыском топлива вместо карбюратора.

Раллийный Mercedes-Benz из 60-х пустят с молотка

Дальнейшая спортивная история красного «мерседеса» не упоминается. Известно, что в конце 1990-х с автомобиля сняли все раллийные аксессуары и отправили на дороги общего пользования, однако позже машину было решено выставить в спортивном музее, так что гоночная атрибутика вернулась на место. На торгах четырёхдверка окажется 26 ноября. Выручить за неё хотят около 130 тысяч евро.

Alfacar — автомобильный портал

ShareShareSendShareTweet

На заседании акимата обсудили реализацию Общенационального плана мероприятий по Посланию Президента также подготовку к отопительному сезону региона

Армия в один клик: Минобороны запустило портал MyArmy.kz

Агентством согласован руководящий работник на рынке ценных бумаг

20 молодых специалистов добились успеха в работе менее чем за 5 лет – итоги регионального этапа конкурса «Енбек жолы»

Минэнерго ускоряет модернизацию трех ключевых НПЗ Казахстана

Глава государства провел переговоры с Президентом Финляндии

Рекомендуем

20 молодых специалистов добились успеха в работе менее чем за 5 лет – итоги регионального этапа конкурса «Енбек жолы»

24.09.2025, 09:08

Минэнерго ускоряет модернизацию трех ключевых НПЗ Казахстана

24.09.2025, 08:19

Глава государства провел переговоры с Президентом Финляндии

24.09.2025, 04:47

Глава государства встретился с Князем Монако

23.09.2025, 22:05
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

На заседании акимата обсудили реализацию Общенационального плана мероприятий по Посланию Президента также подготовку к отопительному сезону региона

24.09.2025, 09:25
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .