• О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты
Среда, 24 сентября, 2025
 Версия слабовидящим
Optimism.kz - Истории успеха
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Таза Қазақстан
  • Здоровье
  • Общество
    • Спорт
    • Культура
    • Закон и порядок
    • ESG
    • Прочее
  • Регионы
    • Астaна
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • Атырауская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО
  • Спецпроекты
    • Истории успеха
    • Актуально о страховании
    • Добро
    • Технологии и Инновации
Нет результатов
Посмотреть все результаты
Optimism.kz - Истории успеха
Freedom Broker
Главная Прочее

Родовые муки франшизы Grand Theft Auto

by Optimism.kz
28.11.2022, 20:10
in Прочее

  • Опубликовано
    7 часов назад
Сцена из GTA VИсточник изображения, Игры Рокстар
Подпись к изображению,

GTA 5 принесла Rockstar Games миллиарды долларов
Магнус Беннетт
Новости Би-би-си Шотландия

Франшиза Grand Theft Auto имела феноменальный успех с тех пор, как была впервые запущена ровно 25 лет назад, принеся своему американскому владельцу Take-Two Interactive миллиарды долларов.

Поэтому может стать неожиданностью узнать, что ее создатели, DMA Design из Данди, были далеки от уверенности в перспективах GTA, поскольку они боролись с творческими и техническими проблемами во время ее разработки в 1990-х годах.

Колин Макдональд, присоединившийся к DMA за несколько месяцев до запуска приключенческой видеоигры в 1997 году, поясняет: «В середине разработки был проведен неофициальный опрос персонала, чтобы выяснить, какая из семи игр, над которыми они работали, будет наиболее интересной. успешный и наименее успешный.

«Скорее всего, проголосовала за Grand Theft Auto.

«Это потому, что в середине разработки направление игры было неясным. Кроме того, в ней было довольно много ошибок — вы не могли играть в нее больше пары минут без сбоев, поэтому, конечно, на низовом уровне не было большое доверие к нему».

Колин МакдональдИсточник изображения, Джонстон Кармайкл
Подпись к изображению,

Колин Макдональд был продюсером GTA 2, вышедшей в 1999 году.

Колин, который должен был стать продюсером GTA 2, а затем первым редактором по вводу игр в эксплуатацию на Channel 4, говорит, что к тому времени, когда он присоединился к DMA, атмосфера в DMA была «весьма расслабленной».

«GTA прошла через множество различных итераций и была довольно проблемной разработкой, и большую часть времени, когда она находилась в производстве, не очень хорошо воспринималась.

«К тому времени, когда я присоединился, все было почти готово, и команда была на самом деле очень счастлива, потому что они вроде как попали в цель.

«Они с нетерпением ждали возможности сидеть сложа руки, правильно планировать сиквел, переделывать то, что им не нравилось, и просто с нетерпением ждали возможности застрять в итерации и посмотреть, где еще они могли бы это сделать».

линия

Факты и цифры ГТА

Обложка Grand Theft AutoИсточник изображения, Игры Рокстар
Подпись к изображению,

С 1997 года Grand Theft Auto стала одной из самых популярных игр всех времен.
  • GTA была запущена 28 ноября 1997 года после трех с половиной лет разработки.
  • По данным поставщика деловых новостей Обзор рынкатолько GTA 5 было продано 90 миллионов копий в период с 2013 по 2017 год.
  • За этот период он принес 6 миллиардов долларов, что намного превышает успех таких блокбастеров, как «Звездные войны» или «Унесённые ветром».
  • В феврале Rockstar Games впервые заявила, что Grand Theft Auto 6 находится «в активной разработке», хотя никаких подробностей не сообщалось.
линия

Поклонники GTA также могут быть удивлены, узнав, что франшиза на самом деле возникла в результате технологического эксперимента с динозавром в качестве центрального персонажа.

Колин объясняет: «Один из первых программистов-основателей DMA, Майк Дайли, проводил технический эксперимент, чтобы показать, как здания могут выглядеть в 3D сверху вниз с небольшой перспективой.

«По сути, он придумал игру про динозавров. У вас был этот город, который перемещался в какой-то форме 3D, но вы были динозавром, который бродил вокруг и разрушал здания. Так началась Grand Theft Auto.

Майк ДайлиИсточник изображения, Гэри Тиммонс
Подпись к изображению,

Майк Дайли на DMA Designs примерно в 1990 году.

«Затем он добавил маленькие автомобили, разъезжающие по городу, просто чтобы оживить город.

«Кому-то пришла в голову блестящая идея увидеть, каково это — управлять одной из машин, а не управлять динозавром, и вдруг это превратилось в автомобильную игру, а не в игру про динозавров.

«Долгое время это называлось Race ‘n’ Chase. А потом кто-то понял: «О, на самом деле мы попробуем позволить игроку выйти из машины и бегать, прыгать в другие машины и выпрыгивать из них».

«На самом деле только в этот момент он превратился в Grand Theft Auto».

Кадр из ГТА 5Источник изображения, Игры Рокстар
Подпись к изображению,

Сцена из Grand Theft Auto 5

По словам Колина, пересмотр первоначальной идеи принес свои проблемы.

«Когда вы меняете игру таким фундаментальным образом, возникают всевозможные проблемы.

«Вы разработали код, который больше не делает то, для чего изначально предназначался. Таким образом, возникают всевозможные проблемы — игра сильно глючит и часто вылетает, и команда чувствует, что весь процесс полностью меняется, и они не делая то, что они изначально намеревались сделать.

«Но на самом деле именно этот процесс развития и повторения делает его таким динамичным.

«Поэтому, хотя это был очень разочаровывающий процесс для команды, это означало, что они могли видеть, что действительно работает, повторять это и придавать игре новое направление.

«У них также было время отполировать его, поэтому они начали делать такие вещи, как добавление следов скольжения и теней, приятных звуковых эффектов и радиостанций — всего того, что действительно оживляло мир».

Члены первоначальной команды дизайнеров DMA, включая тех, кто работал над GTA 1, на воссоединении в начале этого года.
Подпись к изображению,

Члены первоначальной команды дизайнеров DMA, включая тех, кто работал над GTA 1, на воссоединении в начале этого года.

Колин говорит, что, хотя GTA собралась только в последние шесть месяцев разработки, были признаки того, что она может заинтересовать широкую аудиторию.

«Команда играла в нее в обеденное время, что всегда бывает редко.

«После того, как вы потратите пару лет на разработку чего-либо, вас обычно тошнит от того, что вы это видите — последнее, что вы хотите сделать, — это увидеть это снова в свободное время».

Колин говорит, что сиквел, который он создал, включал в себя технические изменения, чтобы сделать игру более «структурно обоснованной» и перенести действие игры из современного мира.

  • Rockstar подтверждает, что кадры Grand Theft Auto 6 просочились после взлома
  • Grand Theft Auto 6: Rockstar сообщает, что работает над игрой

«Мы хотели сделать его немного более футуристичным. Это дало нам больше свободы творчества с транспортными средствами, с оружием, с типами окружающей среды, которые вы могли бы увидеть.

«Оглядываясь назад, это, вероятно, не нашло отклика у публики, а также у современных транспортных средств и городов. Большинство игр Grand Theft Auto вернулись к более или менее современному времени».

Колин добавляет, что, несмотря на родовые муки франшизы, в оригинальной команде было ощущение, что они что-то затеяли.

«Мы знали, что у нас есть что-то особенное — тот факт, что команда играла в нее в свое время, является действительно сильным показателем этого — но есть бесчисленное множество игр, которые выходят каждый год, которые творчески и технически блестящие, но просто не продаются. особенно хорошо, по какой-либо причине.

«Большинство людей не слышали о них — они не совсем улавливают дух времени — и Grand Theft Auto легко могла бы стать еще одной из них.

«Было довольно неожиданно увидеть, что он все еще так хорошо работает четверть века спустя».

Подробнее об этой истории

  • Видеозаписи Grand Theft Auto VI просочились в сеть после взлома

    • 19 сентября
    Логотип Grand Theft Auto 6
  • Rockstar заявляет, что работает над Grand Theft Auto 6

    • 4 февраля
    Grand Theft Auto
  • Grand Theft Auto 5 поступила в продажу

    • 17 сентября 2013 г.
    Обложка Grand Theft Auto
  • Является ли Grand Theft Auto британской иконой?

    • 17 сентября 2013 г.
    Графика из Grand Theft Auto 5

Источник

GlobalMobile — новости телефонов и технологий

ShareShareSendShareTweet

Минэнерго ускоряет модернизацию трех ключевых НПЗ Казахстана

Глава государства провел переговоры с Президентом Финляндии

Глава государства встретился с Князем Монако

Касым-Жомарт Токаев провел переговоры с Премьер-министром Люксембурга

Заместитель акима Алматы Алмасхан Сматлаев рассказал о круглосуточной уборке и росте зарплат дворников

Huawei MatePad 11,5″ — универсальный помощник: лёгкий, доступный и комфортный для глаз

Рекомендуем

Касым-Жомарт Токаев провел переговоры с Премьер-министром Люксембурга

23.09.2025, 21:32

Заместитель акима Алматы Алмасхан Сматлаев рассказал о круглосуточной уборке и росте зарплат дворников

23.09.2025, 20:32

Huawei MatePad 11,5″ — универсальный помощник: лёгкий, доступный и комфортный для глаз

23.09.2025, 20:09

Проект «Әлемді таңқалдырған қазақ әжелері» будет представлен на Неделях моды в Париже и Милане

23.09.2025, 19:56
Загрузить еще
Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн Казахская музыка онлайн
Новости Казахстана 2020 Оптимизм

Публикуем последние новости из мира бизнеса и экономики, события в политической жизни, экономические прогнозы, собственную аналитику, рейтинги и обзоры. Слоган: «Живи с оптимизмом».

Мы там, где удобно:

Категории портала

  • Здоровье
  • Истории Успеха
  • Культура
  • Мнение
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Политика
  • Прочее
  • Важное

Самая последняя новость

Минэнерго ускоряет модернизацию трех ключевых НПЗ Казахстана

24.09.2025, 08:19
Яндекс.Метрика

  • О нас
  • Реклама
  • Правила
  • Контакты

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .

1xbet.kz Акция!!
  • Главная
  • Здоровье
  • Политика
  • Экономика
  • Аналитика
  • Истории успеха
  • Таза Қазақстан
  • Общество
  • Культура
  • Спорт
  • Актуально о страховании
  • ESG
  • Добро
  • Регионы >>
    • Астана
    • Алматы
    • Шымкент
    • Акмолинская область
    • Алматинская область
    • Актюбинская область
    • ВКО
    • ЗКО
    • Жамбылская область
    • Карагандинская область
    • Костанайская область
    • Кызылординская область
    • Мангистауская область
    • Павлодарская область
    • Туркестанская область
    • СКО

© 2025 Optimism.kz - мониторинг, последние новости Казахстана .