Самый внедорожный Lamborghini Huracan оказался самым медленным

Компания Lamborghini после длительной тизерной кампании представила новую модификацию купе Huracan — вседорожную версию под названием Sterrato. Купе получило развитый защитный обвес и усиленную подвеску, но оснащаться будет самой маломощной версией 5.2-литрового V10 из доступных. Тем самым новинка оказалась на последнем месте среди всех нынешних Huracan как по динамике, так и по максимальной скорости.

Помимо перенастройки подвески, инженеры Lamborghini увеличили её ходы и нарастили дорожный просвет на 44 миллиметра, колея увеличилась на 30 миллиметров. Huracan Sterrato обувают в 19-дюймовые диски с вседорожной резиной Bridgestone Dueler AT002, на которой даже после пробоя можно проехать до 80 километров со скоростью до 80 км/ч.

Huracan Sterrato сохранил штатный для всего семейства 5.2-литровый V10. На этой версии суперкара он развивает 610 л. с. и 560 Нм, хотя на прочих способен выдавать до 640 л. с. Работает мотор с 7-ступенчатым «роботом» и системой полного привода. Среди режимов работы ездовой электроники, помимо асфальтовых, появилась преднастройка Rally.

До 100 км/ч такой Huracan ускорится за 3.4 секунды (примерно на полсекунды медленнее мощных асфальтовых версий), а его максимальная скорость из-за доработок ограничена отметкой 260 км/ч, хотя прочие члены семейства способны преодолеть отметку 300 км/ч.

Внедорожный имидж новинки подчёркнут накладками на колёсные арки с болтовым креплением, мощными порогами и дополнительными фонарями на переднем бампере. Воздухозаборник двигателя выведен на крышу: в Lamborghini посчитали это эффективным решением для движения по пыльным дорогам. В салоне появится отделка алькантарой, а единственная техническая доработка — новый режим работы медиасистемы с отображением компаса, географических координат и углов крена автомобиля.

Lamborghini выпустит 1499 таких Huracan, предполагаемая цена — от 300 тысяч евро. Новинка от Porsche в том же жанре, представленная ранее, обойдётся дешевле — от 222 тысяч евро. При этом подготовлен Porsche 911 Dakar к бездорожью заметно серьёзнее, хотя по динамике не уступит итальянскому суперкару.

Ну и, конечно же, до LM001, настоящего и единственного внедорожника в истории Lamborghini, купешке Sterrato как до Луны.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version