В Германии создали особую модификацию Mercedes-Benz G 500 на гусеничном ходу

Гусеницы по умолчанию обладают лучшей проходимостью, чем колёса. Это аксиома. Руководствуясь данными соображениями, некий состоятельный аграрий из страны банков, сыра и часов обратился с запросом к ателье Delta 4×4, чтобы мастера снабдили гусеницами Mercedes-Benz G 500.

Идейка, надо сказать, не первой свежести, придуманная более века назад. Ещё у Ленина на даче в Горках был полугусеничный Rolls-Royce, помните? Однако почему-то с тех пор процедура переобувки с колёс на гусеницы не стала дешевле: за работу немецкие специалисты содрали с богатенького швейцарца 139 000 евро, в которые вошла стоимость новых деталей, модернизация подвески, проведение испытаний и трудозатраты. Новый G 500 у себя на родине стоит даже чуть дешевле — 130 203 евро.

Широкие гусеницы и 20-сантиметровый лифт несомненно повысили возможности гелика бороздить предгорья Альп в зимний период. А как сойдёт снег, гусеницы можно снять и поставить обычные колёса, усилиями обычной шиномонтажки, надо полагать.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version