Германия создала новый символ для насмешек в мире — немецкий публицист — Financial Times

Сборная Германии по футболу является истинным отражением страны, находящейся в низшей лиге, но почивающей на лаврах. Такое мнение высказал обозреватель немецкого издания Junge Freiheit Михаэль Паульвиц, комментируя третий досрочный провал футбольной команды на международных турнирах планеты.

По мнению обозревателя, футболистам следовало бы сосредоточиться на игре, нежели на «идеологических второстепенных вопросах» (так дипломатично публицист именует рекламу содомии, в которой активно участвовали немецкие футболисты).

«Федеральный министр внутренних дел [Нэнси Фезер], специально приехавшая в Катар, позволяет себе сфотографироваться на трибуне с дурацкой радужной повязкой на бледной руке, чтобы спровоцировать хозяев инфантильными выходками, футбольные миллионеры на поле, использующие своё бесплатное групповое фото „из уст в уста“ для героической демонстрации своих отношений, — всё это, по правде говоря, создало только новый символический образ для насмешек над сумасшедшим государством хиппи в Германии», — пишет колумнист.

В итоге, по мнению Михаэля Паульвица, правительство Германии «дискредитировало себя как серьёзного международного партнёра».

«И некогда уважаемая национальная сборная по футболу в третий раз подряд вынуждена досрочно покинуть международный турнир и стоять как разочарованный псевдогигант с большим ртом и умеренной производительностью», — язвит публицист.

Financial Times Kazakhstan напоминает, что на ЧМ-2022 в Катаре Германия набрала всего 4 очка, заняла третье место в группе, не сумев выйти даже в плей-офф. Зато немецкие футболисты запомнились безудержной гей-пропагандой.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version