Босс Etsy: дело не в том, чтобы быстро сходить в туалет

  • Опубликовано
    6 часов назад
Похожие темы
  • Коронавирус пандемия
изображения, Гетти Изображений

В мире, где мы все привыкли получать вещи быстрее, вы ожидаете, что босс электронной коммерции пообещает вам, что ваша следующая доставка прибудет в течение нескольких часов или даже минут.

Не так обстоят дела с исполнительным директором Etsy Джошем Сильверманом, который отвергает сравнения с Amazon Prime.

«Мне нужна туалетная бумага и носки. Я хочу, чтобы они были доставлены немедленно», — сказал он Би-би-си. «Что-то особенное требует времени».

Продажи на платформе удвоились из-за пандемии, но с тех пор рост замедлился.

Когда магазины закрылись, а люди застряли в закрытых помещениях во время карантина, многие обратились к онлайн-покупкам на таких платформах, как Etsy. Продажи масок для лица, предметов интерьера и товаров для декоративно-прикладного искусства резко возросли.

Но с тех пор рост Etsy замедлился, поскольку он адаптируется к жизни после блокировки.

Доходы выросли на 11% в годовом исчислении за три месяца до конца сентября по сравнению с ростом на 18%, зарегистрированным за тот же период прошлого года.

Между тем, цена ее акций, взлетевшая в марте 2020 года, снова рухнула в первой половине этого года.

Аналитики предупреждают, что теперь, когда мир снова открылся, компании будет труднее идти вперед.

«Рост неизбежно замедлился по сравнению с бумом Covid», — сказал аналитик розничной торговли Джонатан де Мелло, который указал, что другие фирмы электронной коммерции столкнулись с аналогичными проблемами.

«Ближайшие состояния будут зависеть от готовности клиентов тратить деньги на подарки в праздничный сезон. Учитывая рост стоимости жизни, дискреционные расходы в 2023 году сократятся еще больше, что, несомненно, повлияет на Etsy, учитывая относительно высокие цены на ее товары. продукты.»

Etsy также столкнулась с протестами продавцов в начале этого года после того, как подняла комиссию за транзакции с 5% до 6,5%.

Этот шаг вызвал возмущение и заставил некоторых продавцов Etsy объявить забастовку.

Однако г-н Сильверман защищал это решение, утверждая, что 6,5% по-прежнему «супердоступно».

«В результате мы не увидели оттока продавцов, и, как мы сказали продавцам, мы реинвестировали это обратно в платформу», — добавил он.

Его также не смутило падение стоимости акций в этом году. С тех пор акции немного восстановились, но по-прежнему далеки от максимума.

«Мир пытается понять, что делать с пандемией, — сказал Сильверман.

«Мы не измеряем наш успех исключительно ценой акций», — добавил он.

Когда физическим магазинам снова разрешили открываться, электронной коммерции пришлось усерднее работать, чтобы удержать клиентов. Но г-н Сильверман говорит, что люди, которые пришли на Etsy во время карантина, остаются верными бренду.

«Во время пандемии миллионы людей должны были прийти и попробовать Etsy, потому что у них было очень мало других вариантов», — сказал он.

«И что было действительно восхитительно, так это то, что с тех пор, как мир [has] вновь открыты, эти люди возвращаются снова и снова».

изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,
Босс Etsy Джош Сильверман сказал, что люди «обеспокоены» экономическими перспективами

Кризис стоимости жизни является еще одной проблемой для ритейлеров, поскольку рост цен оказывает давление на бюджеты домохозяйств.

Потребительские цены в этом году росли из-за резкого роста цен на энергию, топливо и продукты питания благодаря более высокому спросу на энергию после ослабления карантина из-за коронавируса и из-за войны в Украине.

В Великобритании скорость роста цен немного снизилась, но инфляция остается около 40-летнего максимума.

Но г-н Сильверман считает, что люди будут отдавать предпочтение «доступным удовольствиям» в жестком экономическом климате.

«В экономике происходит много всего, что очень беспокоит многих людей. В этот праздничный сезон… может быть, они будут покупать меньше вещей, но эти вещи будут значить еще больше. И это любимое место Etsy, » он сказал.

Etsy, основанная в Бруклине, штат Нью-Йорк, 17 лет назад, известна своими характерными мелкими продавцами, которые предлагают все, от вязаных крючком пингвинов до мебели.

Великобритания — один из ее ключевых рынков, где работает почти миллион продавцов, подавляющее большинство из которых — женщины.

Во время пандемии на платформе зарегистрировалась новая волна продавцов, поскольку люди обратились к подработкам, чтобы заработать дополнительные деньги, застряв дома.

Но возвращение в офисы не ослабило стремления людей к созданию собственного бизнеса, сказал он.

«Сейчас у Etsy более 5 миллионов продавцов, торгующих на нашей основной платформе, по сравнению с примерно 2,2 миллионами продавцов до пандемии», — сказал он.

В последние годы Etsy начала приобретать другие онлайн-рынки.

В прошлом году он раскусил Депопа.британское приложение для секонд-хендов, ориентированное на молодых покупателей.

В то время г-н Сильверман описал Depop как «дом перепродажи для потребителей поколения Z».

Но аналитик розничной торговли г-н Де Мелло предупредил, что сроки сделки были «не идеальными, учитывая спад расходов на электронную коммерцию» в этом году. «Время покажет», сработает ли это приобретение для Etsy, добавил он.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version