Domino’s Pizza рассматривает возможность продажи российского бизнеса

  • Опубликовано
    6 часов назад
Похожие темы
  • русско-украинская война
изображения, Рейтер

Оператор Domino’s Pizza в России рассматривает возможность продажи своего бизнеса через 10 месяцев после того, как Кремль начал войну в Украине.

DP Eurasia, владеющая франшизой Domino’s Pizza в России, является одной из немногих западных фирм, которые не приостанавливали и не прекращали работу там.

Компания, зарегистрированная в Лондоне, заявила, что «оценивает свое присутствие в России».

«Компания рассматривает различные варианты, которые могут включать в себя выход из российского бизнеса».

DP Eurasia имеет 171 магазин Domino’s Pizza в России; ему принадлежат 68 площадок, а 103 принадлежат местным операторам.

Он также управляет франшизой Domino’s в Турции, Азербайджане и Грузии.

В дни после вторжения России в Украину. 28 февраля 2022 года DP Eurasia заявила, что «слишком рано оценивать любые возможные последствия для бизнеса группы в России».

Впоследствии фирма заявила: «Безопасность и благополучие всех сотрудников и клиентов группы остается ее главным приоритетом, и DP Eurasia потрясена и опечалена конфликтом и его влиянием на всех невинных гражданских лиц в регионе.

«На данном этапе не было существенного нарушения работы группы из-за продолжающейся ситуации», — говорится в заключении.

В то время DP Eurasia заявила, что приостановит выплаты роялти от российского бизнеса и ограничит инвестиции в страну.

«Возможная сделка»

Ряд западных компаний быстрого питания в России прекратили свою деятельность, когда началась война.

McDonald’s закрыл свои 850 ресторанов, сославшись на «гуманитарный кризис» и «непредсказуемую рабочую среду», вызванную войной на Украине. Большую часть сети купил российский бизнесмен Александр Говор. ребрендинг ресторанов «Вкусно и точка», что переводится как «Вкусно и все»..

Владелец KFC Юм! Бренды, которым также принадлежит Pizza Hut, ушли с российского рынка, продав свои сайты местным компаниям, которые уже работали там по франшизе.

Restaurant Brands International, которой принадлежит Burger King, работает в России через совместное предприятие. Он заявил, что хотел приостановить торговлю, но российский оператор из 800 магазинов «отказался» их закрывать.

В среду DP Eurasia ответила на слухи о том, что она покинет Россию, заявив, что «оценивает свое присутствие в России, влияние санкций и свою способность продолжать обслуживать своих клиентов в России».

Намекая на возможную распродажу российских предприятий, он добавил: «Пока работа над потенциальной сделкой продолжается, нельзя быть уверенным в ее результате».

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version