Лимузины китайских лидеров получат новый V12

 

Старейшая автомобилестроительная компания КНР объявила о начале производства бензинового V12 нового поколения. Шестилитровый мотор с турбонаддувом предназначен в первую очередь для установки на полноразмерные седаны марки Hongqi — под этим брендом выпускаются автомобили для правящей верхушки соседней страны.

Новый мотор базируется на уже имевшемся в гамме Hongqi двигателе того же объёма. Развивал он 408 л. с. и 550 Нм и применялся исключительно на самых дорогих моделях, например полноразмерных седанах L-серии.

После глубокой модернизации отдача двигателя выросла почти вдвое, до 762 л. с. и 1100 Нм. В концерне особо подчёркивают, что двигатель разработан собственными силами, а его конструкция не подразумевает никаких заёмных компонентов.

В будущем новый V12 станет основой для новой гибридной силовой установки. Местная пресса предполагает, что её применят, в частности, на новом поколении седана Hongqi L5, который вывели на испытания ещё прошлой осенью. Дебютировать лимузин должен в течение нынешнего года.

Несмотря на активную работу над бензиновыми моторами, Hongqi не оставляет без внимания полностью электрическое направление. Некоторое время назад марка заявила о создании отдельного подразделения под названием New Energy, которое займётся разработкой батарейных машин. А в конце прошлой недели Hongqi опубликовала первое изображение кроссовера, который должен стать первой моделью.

Полноразмерный SUV, известный под рабочим индексом E202, будет построен на новой 800-вольтовой платформе. Она позволит, в частности, заряжать аккумуляторы на 300 километров пробега всего за 5 минут. Кроме того, Hongqi E202 получит продвинутый «автопилот» и камеры вместо боковых зеркал — их применение станет легальным в Китае уже нынешним летом. Выход батарейного кроссовера на рынок запланирован на вторую половину 2023 года.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version