Твиттер: число сотрудников, предъявляющих иски, растет ежедневно – адвокат

  • Опубликовано
    14 часов назад
изображения, Рейтер

По словам адвоката, представляющего интересы некоторых из них, число уволенных сотрудников Twitter, подавших иски против компании, «растет ежедневно».

Лиза Блум сказала Би-би-си, что она уже расследовала дела около 100 бывших сотрудников, но их число растет.

Один из ее клиентов, Амир Шеват, сказал Би-би-си, что босс Twitter Илон Маск «потерпел неудачу» в своем руководстве фирмой.

Twitter не ответил на запрос BBC о комментарии.

В интервью с Программа BBC World Service Tech Tentг-н Шеват вспомнил неспокойное время в Twitter после того, как г-н Маск осуществил свое поглощение за 44 миллиарда долларов (39,3 миллиарда фунтов стерлингов) в ноябре.

Г-н Шеват был руководителем отдела разработки платформы Twitter, в котором работало около 150 человек.

Он сказал, что почти вся его команда была уволена в течение ночи.

«Мы получили электронное письмо, в котором говорилось, что произошла какая-то реструктуризация, а затем произошло то, что я общался со своей командой, и один за другим они сообщали мне, что их компьютер «завис в кирпиче», — сказал он.

«Кирпич — это процесс превращения компьютера во что-то, что больше похоже на кирпич — так что вы не можете войти в систему, вы ничего не можете сделать с этим компьютером».

Он добавил: «Это был очень, очень тяжелый опыт, который сильно обескуражил многих инженеров, которые глубоко заботились о компании».

Около половины из 8000 сотрудников Twitter были уволены, когда к власти пришел Маск.

В то время г-н Маск предупредил, что компания теряет деньги с пугающей скоростью и находится на «быстром пути к банкротству», хотя с тех пор он сказал, что теперь она движется в «хорошем направлении» после сокращений.

изображения, Амир Шват
Подпись к изображению,
Амир Шват был среди тысяч уволенных Twitter

Г-н Шеват присоединился к Twitter в 2021 году, когда его стартап под названием Reshuffle был приобретен социальной сетью.

Сейчас он вступает в арбитражный процесс со своим бывшим работодателем, интересы которого представляет адвокат г-жа Блум.

Она сказала Би-би-си, что представляет около 100 уволенных сотрудников Twitter в США, но «это число растет с каждым днем».

Г-жа Блум добавила, что было множество претензий, включая предполагаемые нарушения контракта и дискриминацию.

«Неловкий» опыт

Когда в ноябре произошло поглощение, г-н Шеват подключился к общедоступной встрече, которую провел г-н Маск, которую он назвал «неудобным».

«Мы пытались заставить его рассказать нам, чего он хочет от компании и в каком направлении. И его ответы не были на 100% точными, но и не очень вдохновляющими», — сказал он.

«Например, когда мы спросили его: «Каково будущее Twitter?» Он ответил, что думает, что мы поможем ему добраться до Марса. Я не знаю, как связать создание социального приложения с полетом на Марс».

Twitter — лишь одна из множества крупных технологических компаний, которые в последние месяцы провели массовые увольнения, такие как Amazon, Meta и Microsoft также проводят сокращения.

Г-н Шеват сказал, что он «возражает не против сокращения», а против того, как это было сделано в Twitter.

«Можно сделать это законным, чутким и очень коммуникативным способом. И во всем этом Илон под своим руководством потерпел неудачу», — сказал он.

Г-н Шеват сказал Би-би-си, что Twitter изначально обещал рабочим четыре месяца в качестве выходного пособия, но в итоге предложил только один месяц — с «нулевым обоснованием» сокращения пакета.

Он назвал обращение Маска с персоналом «неоправданным» и добавил, что «беспокоится» о будущем Twitter.

«Мы хотели сделать жизнь людей более приятной и продуктивной. И все это пошло на свалку, когда Илон купил компанию», — сказал он.

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version