Пикап Toyota Hilux превратили в автодом

Компания Direct Cars представила обитаемую модификацию Toyota Hilux актуального поколения, вследствие масштабной конверсии получившего собственное имя Adventure Camper BR75. Базой послужила версия пикапа с двойной кабиной, лишившаяся открытого кузова сзади, взамен которого был установлен жилой короб аэродинамических форм с длинным свесом сзади и наплывом сверху.

Рассчитанный на четверых (2 взрослых и 2 детей) кемпер характеризуется продуманностью компоновки, уютом и насыщенностью оборудованием. Внутренние стеновые панели отделаны деревом, пол плиточный, в случае необходимости включается система внутреннего кондиционирования. Причём кондёр тут прям настенная сплит-система! С водительского места есть выход в центральную обеденную зону с раскладным столом и двумя скамейками, где путешественникам можно стоять в полный рост благодаря наличию выдвижной крыши с остеклением. Помимо розеток внутри, сзади есть две внешние розетки для подключения на кемпинге.

Столовая легко трансформируется в двуспальную кровать длиной 2300 мм, тогда как вторая, 1660-миллиметровая детская двуспалка, разворачивается над кабиной внедорожника. Окошки в антресолях позволят избежать чувства клаустрофобии. Для решения гигиенических вопросов имеется отдельная комната с раковиной, зеркалом, душем, санузлом, выдвижным столиком и шкафчиком для хранения принадлежностей. Водонепроницаемый пол оборудован сливом.

Adventure Camper BR75 оснащён дополнительной АКБ на 200 ампер-часов, которая заряжается как во время движения, так и от солнечных панелей на крыше. Два бака для воды: основной, 85-литровый, и вспомогательный, 20-литровый, плюс сливной бак на 45 л.

В сравнении с ярыми любителями моторхоумов из США японцы демонстрируют оптимизацию внутреннего пространства вплоть до сантиметра! Шведы из «Икеи» позавидовали бы. Какие автодома строят американцы, мы показывали в отдельном видео на YouTube.

Часть кузова пикапа, ставшая лишней в кемпере, превратилась в отдельный прицеп, куда предлагается складывать дополнительный груз для поездки. Причём его можно дооснастить разнообразным походным оборудованием из фирменного каталога Direct Cars.

Цены на Adventure Camper BR75 варьируются от машины-донора. Наиболее доступный на базе Toyota Hilux Z стоит от 10 980 000 иен (почти 84 тыс. долл. США), а полнофункциональная модель из Toyota Hilux GR Sport обойдётся уже как минимум в 12 450 000 иен (свыше 95 тыс. долл.). Разумеется, указанные суммы применимы только к японскому рынку.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version