Louis Vuitton выбирает Фаррелла Уильямса, который будет руководить мужским дизайном

  • Опубликовано
    12 часов назад
изображения, Гетти Изображений

Французский модный бренд Louis Vuitton назначил обладателя Грэмми продюсера, рэпера, певца и автора песен Фаррелла Уильямса своим новым креативным директором мужской одежды.

Лейбл описал Уильямса как «провидца, чьи творческие вселенные расширяются от музыки до искусства и моды».

Он также является соучредителем бренда уличной одежды Billionaire Boys Club.

Роль Louis Vuitton ранее принадлежала известному дизайнеру Вирджилу Абло, который умер в 2021 году.

Первая коллекция Уильямса для этого лейбла будет представлена ​​на Неделе мужской моды в Париже в июне.

«Я рад приветствовать Фаррелла дома после нашего сотрудничества с Louis Vuitton в 2004 и 2008 годах в качестве нашего нового креативного директора по мужской линии», — сказал председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton Пьетро Беккари. говорится в заявлении.

«Его творческое видение за пределами моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой и очень захватывающей главе», — добавил г-н Беккари.

Louis Vuitton — один из ведущих международных домов моды в мире. Он входит в группу LVMH, которая занимается производством предметов роскоши и принадлежит самому богатому человеку в мире Бернару Арно.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.Посмотреть исходный твит в Твиттере

Уильямс выиграл 13 премий «Грэмми» и был судьей популярного телевизионного конкурса талантов «Голос».

Он получил номинацию на «Оскар» за песню Happy, которая стала частью саундтрека к анимационному фильму «Гадкий я 2».

В 2003 году Уильямс вместе с японским дизайнером Ниго основал лейбл уличной одежды Billionaire Boys Club.

Он сотрудничал с гигантом спортивной одежды Adidas и роскошными брендами Moncler и Chanel, а также работал с дизайнером Louis Vuitton Марком Джейкобсом над созданием очков для лейбла.

В прошлом году Уильямса раскритиковали, когда он посетил показ мод в солнцезащитных очках Tiffany с бриллиантами.

Пользователи социальных сетей отметили сходство между дизайном и парой очков эпохи Великих Моголов в Индии.

Предшественник Уильямса в Louis Vuitton Вирджил Абло был основателем модного бренда Off-White.

Известный сочетанием элементов уличной одежды с дизайном высокой моды, он умер от рака в возрасте 41 года в ноябре 2021 года.

Его посмертное финальное шоу мужской одежды было построено вокруг тщательно продуманной концепции «Дома мечты» с ангелами, моделями, танцующими брейк-данс, и пренебрежением полом в дизайне.

Похожие темы

  • Компании
  • Фаррелл Уильямс
  • Мода



Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version