Все крупные проекты по строительству дорог в Уэльсе свернуты

  • Опубликовано
    2 часа назад
Британский мостИсточник изображения, Гетти Изображений
Подпись к изображению,
Планы третьего перехода Менай были отменены в их нынешнем виде.

Все крупные проекты строительства дорог в Уэльсе были отменены из-за экологических проблем.

Запланированный третий мост Менай не будет реализован, как и спорный «красный маршрут» во Флинтшире.

Переезд является частью Национальный транспортный план правительства Уэльса и следует годовой обзор.

Экологи назвали это «ведущим и смелым в мире», но некоторые представители строительной отрасли предупредили, что это объявление может поставить под угрозу рабочие места.

Это происходит из-за того, что правительство Уэльса обвиняют в том, что оно ставит под угрозу автобусное сообщение, как сказал высокопоставленный министр. отраслевые субсидии еще не подтверждены после лета.

Правительство Уэльса заявило, что все будущие дороги должны соответствовать строгим критериям, что означает, что они не должны увеличивать выбросы углерода, они не должны увеличивать количество автомобилей на дорогах, они не должны приводить к более высоким скоростям и выбросам, а также не должны негативно влиять на окружающую среду. среда.

Лидер совета Флинтшира Ян Робертс был разочарован этим решением.

«Совет обеспокоен тем, что в настоящее время не предложено никаких альтернативных решений и нет финансирования для столь необходимых работ по улучшению местной транспортной инфраструктуры», — сказал он.

Дело в том, что Кен Скейтс сказал, что решения правительства Уэльса о дорогах на север должны приниматься на местном уровне.

  • Заморозить все новые проекты дорожного строительства
  • Шаппс говорит, что правительство Великобритании хочет «исправить» заторы

Член Clwyd South Senedd и бывший министр транспорта Уэльса заявил, что необходима уверенность в том, как будет улучшаться транспорт в северном Уэльсе.

«Я твердо верю, что решения по дорогам, автобусам, железным дорогам и активным путешествиям лучше всего принимать на региональном уровне», — сказал он.

«Пришло время перейти на север, начиная с наших основных дорог».

Второй член лейбористской партии Сенедд поставил под сомнение действия его партии.

Алан Дэвис из Blaenau Gwent призвал министров к «более единому мышлению».

«Если мы собираемся лишить людей услуг с точки зрения расстояния, то мы должны быть в состоянии предоставить общественный транспорт, доступный для людей, чтобы добраться до этих услуг, а этого не произошло», — сказал он. добавлен.

Заместитель министра по вопросам изменения климата Ли Уотерс сказал Senedd, что подход последних 70 лет не работает.

«Мы не достигнем нуля, если не перестанем делать одно и то же снова и снова», — сказал он.

«Все это не просто, но и альтернатива тоже».

По его словам, чтобы достичь нуля к 2050 году, правительство Уэльса должно «быть готовым довести дело до конца».

Заместитель министра настаивал на том, что в будущем будут построены новые дороги, но сказал, что правительство «поднимает планку», чтобы любая новая дорога была «правильным ответом на транспортные проблемы».

Подпись к изображению,
Уже давно ведутся разговоры о вспомогательной дороге M4, чтобы уменьшить заторы вокруг Ньюпорта.

В 2021 году правительство Уэльса объявило о проведении проверки дорог.

Экспертная группа, возглавляемая транспортным консультантом Линн Сломан, оценила 59 дорожных проектов и дала рекомендации о том, какие проекты следует продолжить, от каких отказаться, а какие пересмотреть в другой форме.

Из них 15 будут приняты, а все остальные отклонены или будут пересмотрены.

Однако эти и все будущие проекты должны соответствовать новому набору строгих критериев, чтобы их можно было построить.

Правительство Уэльса не будет рассматривать новые проекты, если они не сократят выбросы углерода и не поддержат переход на общественный транспорт, пешие и велосипедные прогулки, не повысят безопасность за счет небольших изменений и не помогут правительству Уэльса адаптироваться к последствиям изменения климата.

Они также должны обеспечивать связь с рабочими местами и областями экономической деятельности таким образом, чтобы максимально использовать общественный транспорт, пешие и велосипедные прогулки.

Какие дороги не будут впереди?

Источник изображения, Правительство Уэльса
Подпись к изображению,
«Красный маршрут» пролегал бы от Нортопа до границы с Англией.

Спорный Красный маршрут во Флинтшире не пойдет дальше, как планировалось. Вместо этого улучшения будут внесены в A494 в Aston Hill.

Планы по третьему переходу Menai между Англси и материком были заменены обзором того, как улучшить заторы и устойчивость существующих мостов, а также заставить людей использовать другие способы передвижения.

Усовершенствования A483 вокруг Рексхэма также будут отменены, и будет проведена проверка для рассмотрения «образцового» проекта по сокращению использования автомобилей.

Какие проекты будут продвигаться?

Впереди будут лишь небольшие улучшения дорог.

Самым большим из них является коридор A4042 от Понтипула до автомагистрали M4 через Торфаен, который был приостановлен во время этого обзора.

Точно так же будут продолжены улучшения на A487 между Fishguard и Cardigan, как и на A4076 в Haverfordwest.

Какова была реакция?

Экологи приветствовали это объявление, назвав его «ведущим в мире».

Хаф Элгар из Friends of the Earth Cymru сказал: «Мы рассматривали этот обзор как испытание правительства Уэльса.

«Хотели бы они быть достаточно смелыми, чтобы идти пешком, не просто сказать «у нас чрезвычайная климатическая ситуация», а на самом деле принять эти трудные решения и внести реальные изменения в наше будущее в Уэльсе?

«Сегодня, я думаю, мы это наблюдаем.

«Я думаю, что это новое начало, и мы видим, что будут внесены реальные изменения, чтобы переместить нас в более зеленое и здоровое будущее».

Но строительная отрасль обеспокоена тем, что рабочие места будут сокращены, и призывает правительство Уэльса прояснить будущие инвестиции в инфраструктуру.

Подпись к изображению,
Хаф Элгар из Friends of the Earth Cymru приветствует «новый старт»

Директор Ассоциации подрядчиков по гражданскому строительству Эд Эванс сказал: «Это громкое объявление, в нем нет двух вариантов.

«То, через что мы только что прошли, создало неопределенность, но мы можем начать получать ясность в отношении инвестиций в инфраструктуру, будь то поддержание того, что у нас есть, или новые инвестиции в энергетику, например, тогда это будет иметь большое значение для обеспечения рабочих мест. , бизнес и сообщества защищены».

Кристин Бостон из благотворительной организации Sustrans добавила: «Если мы серьезно относимся к решению проблемы климатического кризиса, нам нужно стать обществом, поддерживающим мультимодальные перевозки.

«Если мы хотим, чтобы люди ходили пешком, катались на велосипеде или ездили на велосипеде вместе с общественным транспортом, нам нужны постоянные инвестиции в улучшение поддерживающей это инфраструктуры».

В Твиттере лидер валлийских тори Эндрю Р. Т. Дэвис сказал: «Министры труда в Сенедде не будут строить новые дороги в Уэльсе, потому что они будут «вызывать спрос».

«Потому что поощрение большего количества посетителей в Уэльсе и денег в нашу экономику, очевидно, плохо».

Делит Джуэлл из Plaid Cymru сказала, что многие районы, где строительство дорог было приостановлено, уже недостаточно обслуживаются общественным транспортом.

«Мы, конечно, должны изменить эту чрезмерную зависимость от автомобилей, но это не произойдет в одночасье. Меня больше всего беспокоит переходный период», — сказала она.

Она сказала, что пауза в строительстве дорог без дополнительных гарантированных инвестиций в общественный транспорт может означать более длительные поездки, увеличение транспортных расходов и сокращение доступа к важным услугам.

Лидер либерал-демократов Джейн Доддс приветствовала это заявление.

Она сказала: «Слишком долго мы тратили миллионы на новые дороги без каких-либо реальных улучшений в области безопасности дорожного движения или пробок».

Похожие темы

  • Хаверфордвест
  • Менайский мост
  • правительство Уэльса
  • Изменение климата
  • Фишгард
  • Понтипул

Источник

GlobalMobile — новости телефонов и технологий

Exit mobile version