Starbucks запускает кофейные напитки с оливковым маслом в Италии

  • Опубликовано
    8 часов назад
изображения, Старбакс

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks объявила о запуске линейки напитков на основе оливкового масла в Италии.

Генеральный директор Говард Шульц говорит, что «неожиданный, бархатистый, маслянистый вкус оливкового масла… усилил вкус кофе и прекрасно сохраняется во вкусе».

Starbucks входит в число крупнейших компаний США, которые столкнулись с препятствиями, пытаясь выйти на итальянский рынок продуктов питания и напитков.

Кофейная сцена Италии славится своими независимыми и часто семейными кафе.

В настоящее время у Starbucks около 20 магазинов в стране.

«Теперь найдутся люди, которые скажут: оливковое масло в кофе? Но доказательство — в чашке». Об этом сообщил Шульц на сайте компании..

«За более чем 40 лет я не могу вспомнить момент, когда я был бы более взволнован, более воодушевлен», — добавил он.

Весной этого года компания планирует представить ассортимент горячих напитков и напитков со льдом в магазинах Южной Калифорнии в США. Великобритания, Ближний Восток и Япония присоединятся к ним позже в этом году.

Ассортимент Oleato, который будет запущен в среду в Италии, включает эспрессо со льдом и латте с оливковым маслом, приготовленным на пару с овсяным молоком.

Также будет кофе холодного заваривания, в котором «шелковистая настойка масла первого холодного отжима Partanna с пенкой из ванильных сладких сливок… медленно струится по напитку».

Оливковое масло является ключевой частью средиземноморской диеты, связанной с такими странами, как Италия, Греция и Испания.

Его польза для здоровья может быть частично связана с его мононенасыщенными жирными кислотами, которые содержат витамины и минералы, и полифенолами, которые являются микроэлементами, полученными из растений.

Термин «пить оливковое масло» стал трендом на платформе обмена видео TikTok в прошлом году, и его сторонники говорили, что оно обладает противовоспалительными свойствами.

Некоторые итальянцы призвали бойкотировать Starbucks когда она объявила о планах открыть свой первый магазин в стране в 2018 году.

В то время г-н Шульц сказал: «Мы не собираемся учить итальянцев готовить кофе. Мы приходим сюда со смирением и уважением, чтобы показать, чему мы научились».

В прошлом году новость о том, что Domino’s Pizza покидает Италию, была отмечена некоторыми пользователями социальных сетей.

Гигант быстрого питания изо всех сил пытался привлечь клиентов на родине пиццы с момента запуска там в 2015 году.

Во время пандемии он столкнулся с все более жесткой конкуренцией, поскольку местные рестораны подписались на такие платформы доставки еды, как Deliveroo и Just Eat.

Вас также могут заинтересовать:

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа заголовок,

Смотреть: «Итальянская пицца точно лучше» — итальянцы реагируют на уход Domino из страны

Похожие темы

  • Компании
  • Кофе
  • Масло
  • Старбакс
  • Италия

Financial Times Kazakhstan — новости экономики и мира

Exit mobile version