Netflix снижает цены для подписчиков более чем в 30 странах

  • Опубликовано
    18 минут назад
Участники соревнуются в южнокорейском реалити-шоу «Физическое: 100» от Netflix.Источник изображения, Нетфликс
Подпись к изображению,
Участники южнокорейского реалити-шоу Netflix Physical: 100

Стриминговый гигант Netflix снизил цены более чем в 30 странах, пытаясь привлечь больше подписчиков.

Цены были снижены в некоторых частях Азии, Европы, Латинской Америки, Африки к югу от Сахары и Ближнего Востока.

Это происходит из-за роста стоимости жизни, когда домохозяйства затягивают пояса, а Netflix сталкивается с усилением конкуренции со стороны конкурирующих сервисов.

«У участников никогда не было такого выбора, когда дело доходит до развлечений», — сказал BBC представитель компании.

Страны, в которых плата за подписку была снижена, включают Малайзию, Индонезию, Таиланд, Филиппины, Хорватию, Венесуэлу, Кению и Иран.

Компания не назвала Великобританию или США в качестве стран, где она снизила цены.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт наших участников. Мы можем подтвердить, что обновляем цены на наши планы в определенных странах», — сказал представитель Netflix.

Акции фирмы закрылись на 3,4% ниже в Нью-Йорке в четверг после Wall Street Journal впервые сообщил об этой истории.

  • Netflix расширяет запрет на обмен паролями
  • Подписки на потоковое видео упали на два миллиона

Netflix, который работает более чем в 190 странах, столкнулся с усилением конкуренции со стороны конкурентов в сфере потокового вещания, включая Amazon, HBO и Disney.

В прошлом году компания сократила сотни рабочих мест и запустила менее дорогой вариант потокового вещания с рекламой, поскольку боролась за увеличение своей доли на все более конкурентном рынке потокового вещания.

В январе соисполнительный директор Netflix Грег Питерс рассказал, как он планирует привлечь больше подписчиков.

«Мы хотим сделать этот спектр еще шире, поскольку мы стремимся обслуживать больше участников по всему миру и пытаемся обеспечить соответствующую ценность в этих разных ценовых категориях», — сказал г-н Питерс.

Компания также принимает жесткие меры против людей, которые делятся своими подписками.

Ранее в этом месяце Netflix ввел ограничения на обмен паролями в большем количестве стран. Это требует, чтобы клиенты платили дополнительную плату, если они хотят, чтобы друзья и семья, которые не живут с ними, делились своей подпиской.

Прошлым летом Netflix сообщил, что в период с апреля по конец июня он потерял почти миллион подписчиков, так как все больше людей решили выйти из сервиса.

Однако в январе компания заявила, что число абонентов резко возросло в конце 2022 года.

Вас также могут заинтересовать:

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Медиа заголовок,

Невидимые видеомоменты Гарри и Меган — смотрит Джонни Даймонд из BBC.

Похожие темы

  • Компании
  • Потоковое
  • Нетфликс

Источник

GlobalMobile — новости телефонов и технологий

Exit mobile version