Монитор не соответствовал качеству

С момента изобретения компьютеров они стали незаменимым устройством для человечества. А его монитор предназначен для отображения изображения процессов происходящих внутри процессора, как окно. Гражданка Ж., работающая в офисе, решила, что ее монитор устарел и нуждается в обновлении из-за того, что монитор все время выходил из строя. Потребитель пришел в сеть магазинов по продаже техники и приобрела монитор который продавцы порекомендовали по качеству что этот монитор один из лучших. После покупки монитора, потребитель установила его на рабочий стол. К сожалению хваленный продавцами монитор оказался не соответствующий требованиям, которыми хотелось потребителю. Доводы были в том что, одни из кнопок работали, а другие нет, и в итоге это помешало ей работать с новым монитором. В поисках справедливости талдыкорганка пошла обратно в супермаркет где купила монитор, но продавцы категорично отказались принимать товар, тем самым нарушая права потребителя.

Услышав от своих подруг что такие подобные ситуации решает Департамент торговли и защиты прав потребителей по области Жетісу, гражданка обратилась в данный департамент и рассказала о случившемся. Внимательно выслушав и изучив дело специалисты отрасли отметили что, действие супермаркета является незаконным и потребитель может защитить свои права в рамках Закона РК «О защите прав потребителей». Изучая требования закона, гражданка направляет претензию по почте в магазин по продаже техники основываясь на конкретные статьи закона. По данной проблеме вскоре через пару дней позвонили из администрации магазина и поменяли монитор, который гражданка Ж. покупала за 70 тысяч тенге. В итоге проблема была решена положительно в пользу потребителя. 

Департамент торговли и защиты прав потребителей области Жетісу.

Exit mobile version