Шанайя Твейн: «Долли Партон всегда была потрясающим рассказчиком» — Fil

Источник — Nur.kz

Мировая суперзвезда Шанайя Твейн присоединяется к Бьорну Ульвеусу из ABBA в новом эпизоде ​​«Бьорн из ABBA и друзья» на Apple Music Hits. В первом из двух новых эпизодов сериала, запускаемого на этой неделе, Шанайя присоединяется к Бьорну, чтобы обсудить потенциал мюзикла Шанайи Твейн, ее музыкальные влияния, включая ABBA, Долли Партон и Джони Митчелл, первые дни в музыкальном бизнесе, ее шоу в Лас-Вегасе. , и более.

Шанайя Твен о влиянии ABBA, потенциальной музыке Шанайи Твен и возможном сотрудничестве с Бьёрном…
Шанайа: Да, на самом деле есть желание сделать мюзикл. Я просто хочу воспользоваться секундой, чтобы просто сказать, насколько музыка ABBA вдохновила меня в смысле расширения моего всего … Я вырос, слушая песни с тремя аккордами, очень простые, с большим количеством историй. Но в музыкальном плане, когда я услышал ABBA, я подумал: «Это другая планета аранжировок». И изменения тактового размера просто пошли во многих неожиданных местах. Так что, конечно, мое воображение сошло с ума, и поэтому я определенно могу увидеть вашу музыку в мюзикле в этом смысле, наверняка… там много повествования. Будет интересно посмотреть, что из себя представляет мюзикл Шанайи Твейн.

Бьорн: Это так хорошо подходит для этого, потому что Кэтрин Джонсон, которая написала сценарий для Mamma Mia!, сказала, что причина, по которой, помимо самих песен, причина, по которой это работает, заключается в том, что песни — это маленькие истории сами по себе, просто как твой. Тебе следует это попробовать.

Шанайа: Да. Послушай, мне, наверное, понадобится помощь. Теперь у вас есть весь этот опыт, возможно, мне придется перезвонить вам по этому поводу и…

Шанайя Твейн о том, как на нее повлияли Долли Партон, Джони Митчелл и Крис Кристофферсон…
Для меня Долли Партон всегда была потрясающим рассказчиком, потрясающим автором песен, мелодически всегда очень, очень, как мне казалось, очень уникальным. Я имею в виду, что такие песни, как Jolene, очень не типичны для кантри-аккордов. Она также создала гибридный стиль горной музыки с банджо, блюграссом и фолком. Теперь, когда я стал старше, я оглядываюсь назад и думаю, что горжусь ею как женщиной, что она была таким стилистом в то время, а также автором песен и художником, очень даже стилистом. А потом Крис Кристофферсон, один из великих авторов песен, действительно более фолковый. И Джони Митчелл не артистка кантри, но она также оказала на меня большое влияние, потому что я всегда думал, что она кантри-артистка, когда был ребенком. Я всегда считал ее страну, потому что она всегда рассказывала такие глубокие истории и такие буквальные истории о жизни и почти автобиографическое повествование.

… вот почему я упомянул Долли Партон, потому что она снималась в кино, и у нее было несколько очень важных тем для фильмов, ну, музыка, которая была в некоторых больших фильмах, и это действительно привело ее на мейнстримное радио. И я подумал: «Вау, это горная девушка из гор Голубого хребта, и она звучит на поп-радио». И это заставило меня задуматься: «Вау, если она родом из этого маленького места, из этой маленькой лачуги, и окажется там, где она окажется, международной артисткой на поп-радиопереходе, я тоже смогу это сделать». Или, по крайней мере, это дало мне надежду, что это возможно. Для меня…

Шанайя Твейн в первые дни своей карьеры…
Что ж, когда я впервые приехал в Нэшвилл, мне не очень-то повезло убедить отдел A&R в том, что мои песни очень хороши. Так что я даже не представлял, что буду пытаться заставить других исполнителей петь мою музыку. Так что они пытались сопоставить меня с другими писателями, но мне действительно не нравилось то, что я писал… Я не мог понять идею сидеть и писать с другими людьми. Это было так… Для меня исчезла близость, потому что я всегда был один на один со своим собственным сочинением песен. Так что это не сработало. И в итоге я просто сочинял, записывал чужую музыку в самом-самом начале. Так было до тех пор, пока не появился Матт (Ланге) и не сказал: «Ну, ты автор песен?» И я сказал: «О, да, у меня много песен». Так что я начал играть их ему, и он был очень взволнован моим стилем письма и моим вокальным стилем в моем собственном сочинении.

…. Матт был очень, очень… Я думаю, это очень большая часть его таланта. Кроме того, кроме… У него есть и другие гигантские гениальные музыкальные таланты. Но я думаю, замечая и уважая голос, который будет петь песни, если он писатель, а ты хороший продюсер, ты хочешь подключиться к этому, и это то, что он сделал.

Шанайя Твен на шоу в Лас-Вегасе…
Мне пришлось много тренироваться, и это было моим желанием. Когда я работал над постановкой в ​​Лас-Вегасе, я был в самом разгаре восстановления своего живого голоса, потому что у меня были медицинские осложнения. Но я сказал, что единственный способ визуально написать сюжетную линию постановки — это включить в нее вещи, в которых мне комфортно и которые заставляют меня чувствовать себя как дома, расслабленно и сосредоточенно, поэтому лошади были одной из таких вещей. Мне нужно было, чтобы в шоу были лошади, поэтому я вписал лошадей в шоу. Я хотел черно-белое, и у меня было все это о … Я имею в виду, знайте, если вы посмотрите всю постановку, вы поймете, что лошади — это постоянная тема на протяжении всего шоу, и для You’re Still The One это было очень трудно снова петь эту песню, а то, что лошадь отвлекла меня, было своего рода терапией. Так что я был больше сосредоточен на управлении психологией лошади, и это помогло мне выбраться из моих собственных умственных ловушек, которые могли бы попасть на мой путь, так что это было причиной этого числа.

Fil.kz — новости музыки и шоубиза Казахстана и мира

Exit mobile version