10 000 долларов за замену западающих кнопок в салоне

Покупатель суперкара или какого иного люксового авто схожего ценового уровня должен быть готов морально и финансово нести столь же внушительные траты и в дальнейшем. Почему-то для некоторых автолюбителей эта прописная истина открывается с сильным опозданием.

Некий Джерри Мос поделился в Facebook расходами, понесёнными за обслуживание и незначительные ремонты своего Ferrari. За время владения итальянской машиной он потратил 15 тысяч долларов на замену керамических колёсных подшипников, 4 тысячи на новые светодиоды взамен перегоревших, 10 тысяч на залипшие кнопки в салоне и т. д. Даже без учёта запчастей простой визит на фирменную СТО влетал ему в полторы тысячи долларов, пишет Carscoops.

О какой именно модели Ferrari идёт речь, Джерри не уточнил, кроме того, что она у него уже десять лет, из которых большей частью стояла в гараже. Что же до высоких расценок за работу, так они для машин данной марки и сложности соответствующие. К примеру, чтобы поменять моторное масло в том же Enzo, требуется сперва залить восемь литров масла и прогреть его на холостых оборотах до рабочей температуры. Затем двигатель необходимо раскрутить до 4000 об/мин и держать на этих оборотах две минуты, потом дать поработать ещё две минуты на холостых и добавлять по одному литру, пока объём масла не достигнет необходимых 12 литров. И боже упаси нарушить последовательность процедуры — любая ошибка может оказаться критичной для мотора ценой 60 тысяч долларов, ведь кобылки из конюшни Маранелло слишком ранимые существа.

Придя в ужас от понесённых расходов, Джерри Мос продал Ferrari и купил на сдачу новенький Chevrolet Corvette C8 70th Anniversary Edition, повинившись попутно перед братьями-корветоводами, что, мол, у него вообще-то «корветты» всегда были любимыми, но бес попутал и взял когда-то итальянскую иномарку.

И то дело — верность приветствуется не только в постели.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version