На окраску одного Bugatti уходит до 700 часов

 

Компания Bugatti поделилась некоторыми подробностями процесса нанесения лакокрасочного покрытия на свои сверхдорогие гиперкары. Чтобы выполнить все требования заказчика, мастера компании тратят на окраску автомобилей до 700 часов.

Работа над покрытием кузова начинается, по сути, ещё до нанесения первых слоёв ЛКП — специалисты компании тщательно проверяют каждый кузовной элемент на наличие микровмятин, царапин и прочих мелких дефектов. После этого наносится грунтовка, которую затем прилежно шлифуют, эта операция занимает около 100 часов.

Ещё 100 часов уходит на нанесение, сушку и шлифовку базового слоя, который выполняют прозрачным. Утверждается, что это придаёт конечному цвету кузова особую глубину. Только теперь специалисты приступают собственно к покраске кузовных деталей.

После окраски все детали сравнивают по цвету между собой, и если обнаруживается хотя бы минимальное отличие, деталь отправляют в перекраску. В компании отмечают, что возможные сложности связаны с тем, что в один и тот же цвет приходится красить компоненты из разных материалов, например металла и углепластика. На кузове же они должны выглядеть идеально одинаковыми.

На финальную полировку уходит четыре дня. Завершается процесс 10-часовым исследованием готового кузова в световом тоннеле — особым образом расположенные источники света позволяют вовремя увидеть малейшие погрешности окраски. В итоге только на покраску машины у компании уходит столько же времени, сколько другие тратят на полноценную сборку.

Bugatti может позволить себе столь тщательный подход к изготовлению автомобилей, так как не гонится за массовостью производства. В 2022 году фирма передала заказчикам только около 80 машин, и даже этот результат назвала рекордным.

Alfacar – автомобильный портал

Exit mobile version