Матье Блази, креативный директор роскошного модного бренда Bottega Veneta, приветствовал участника BTS RM в семье бренда.
- ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Чимин — обзор «FACE»: певец BTS запечатлел турбулентность современной жизни в мрачном дебютном сольном альбоме
Ранее сегодня (30 марта) Блэйзи зашел в свой личный аккаунт в Instagram с новой публикацией, в которой кумир K-pop носит черную версию сумки Andiamo бренда, по-видимому, в рамках новой кампании Bottega Veneta Весна/Лето 2023.
Креативный директор итальянского модного дома также отметил RM на фотографии и добавил подпись: «Добро пожаловать в семью». Проверьте полный пост ниже.
В настоящее время неясно, означает ли это, что RM станет послом бренда. Ряд его товарищей по группе BTS, таких как Чимин и Джей-Хоуп, в настоящее время представляют такие бренды, как Tiffany & Co. и Louis Vuitton соответственно.
Это не первый раз, когда RM взаимодействует с роскошным итальянским домом моды. Ранее в этом месяце в интервью испанскому изданию Эль Паис, кумир K-pop рассказал о том, как «Bottega [Veneta] отличается», несмотря на то, что он «потерял интерес к брендам».
«Они не используют логотипы, у них есть история с ткачеством и кожей, у них даже нет Instagram. Они вне шума», — добавил он.
K-pop айдол также ранее был замечен в первом ряду на показе бренда Fall 2023 на неделе моды в Милане в феврале. В соответствии с Модницапевица также получила в подарок сумку Andiamo от модного дома всего за несколько дней до показа в Милане.
Между тем, участник BTS Чонгук недавно стал новым глобальным послом Calvin Klein. В рамках своего нового назначения певец также выпустил свою первую рекламную кампанию для бренда в рамках коллекции Spring 2023.
