Представлен рестайлинговый Mercedes-Benz GLS: новые функции и гибридные моторы

Mercedes-Benz рассекретила детали рестайлинга флагманского кроссовера GLS. Одновременно представлены как стандартные версии, так и две самые-самые — от суббрендов AMG и Maybach. Рестайлинг оказался скромным по масштабам, но комплексным, так как затронул и внешность, и интерьер, и моторную гамму.

«Лицо» большого вседорожника теперь выглядит более массивным за счёт новой решётки радиатора с крупными горизонтальными ламелями и переднего бампера с переработанной пластикой. В задней части появились диодные фонари с новой графикой, ассортимент колёс пополнился новыми 20-дюймовыми дисками.

Основное изменение в интерьере — другое рулевое колесо. Руль такой формы Mercedes-Benz последовательно применяет на всех обновлённых моделях. Кроме того, доработан интерфейс медиасистемы MBUX и увеличен список вариантов отделки салона, в том числе за счёт предложений, ранее доступных только для версии Maybach. Как и прежде, GLS располагает тремя рядами кресел уже в базовой комплектации.

Внедорожные возможности кроссовера расширены благодаря новым функциям, например, «прозрачный капот», для которого используются камеры кругового обзора. Пакет Off-road, предлагаемый для GLS и раньше, теперь включает в себя защиту днища и 30-миллиметровый лифт подвески.

Обычные версии Mercedes-Benz GLS предлагаются только с силовыми установками типа «мягкий гибрид» — они включают в себя стартёр-генератор, кратковременно добавляющий 20 л. с. и 200 Нм (для GLS 580 — 22 л. с. и 250 Нм). Электрической надстройкой обзавелись даже дизельные шестёрки, которые развивают 269 л. с. (650 Нм) и 367 л. с. (750 Нм). Отдача бензиновых агрегатов несколько увеличена. Шестицилиндровый 3-литровый двигатель обеспечит 381 л. с. и 500 Нм, кроссовер с 4.0-литровым V8 располагает 517 л. с. и 730 Нм. Самый мощный GLS среди стандартных ускорится до 100 км/ч за 4.9 секунды (минус 0.4 секунды от показателей дорестайлинговой версии) при максимальной скорости 250 км/ч.

Версия от AMG отличается чуть более развитым обвесом и другой решёткой радиатора. Для самого мощного вседорожника доступны колёса до 23 дюймов, а базовая комплектация серьёзно расширена. В неё вошли, к примеру, адаптивная подвеска и система подавления кренов кузова с новыми настройками, которые призваны увеличивать разницу между динамичным и комфортным режимами.

Силовая установка AMG GLS 63 изменений не претерпела: это по-прежнему4-литровый V8 со встроенным электромоторчиком, развивающий 612 л. с. и 850 Нм. Набор 100 км/ч у вседорожника займёт 4.2 секунды при максималке 280 км/ч.

Версии от Maybach положен более скромный двигатель с показателями 557 л. с. и 730 Нм, хотя в разгоне до 100 км/ч такой GLS не отстаёт от самой мощной модификации. Только для «Майбаха» предлагаются особые колёсные диски, варианты двухцветной окраски кузова и расширенные возможности роскошной отделки салона с двумя индивидуальными креслами в задней части. Отличить Mercedes-Maybach GLS от других кроссоверов можно по оригинальному бамперу и очень тонким ламелям в радиаторной решётке.

Продажи обновлённого паркетника Mercedes-Benz запустит уже в сентябре, но первым рынком, где можно будет купить новинку, станут США. В Европе GLS появится полутора месяцами позже.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version