Omoda рассказала о седане S5 для России — Alfacar.kz

Omoda уже сертифицировала S5 для продажи в России, но официальный дебют новинки увеличил её моторную гамму в два раза. Если ранее было известно только об атмосферном моторе, то сейчас к нему добавился не упомянутый на момент публикации ОТТС турбированный. Кроме того, Omoda рассказала о базовой комплектации седана, которая оказалась неожиданно богатой. Omoda S5 с высокой долей вероятности появится и на рынке Казахстана, однако точные сроки запуска продаж пока не называются.

В России Omoda S5, по сути, должна стать заместителем седанов наподобие Hyundai Elantra, которые сейчас в стране не продаются. Это следует из габаритов: 4644 мм длины и 2650 мм между осями. Простейший вариант исполнения S5 оснастят атмосферником объёмом 1.5 литра на 113 л. с. и 138 Нм, две более дорогие комплектации получат турбомотор того же объёма уже на 147 л. с. и 210 Нм. В обоих случаях моторы агрегатируются с безальтернативным вариатором. Разгон до 100 км/ч займёт у седана 13.2 и 9.7 секунды соответственно.

Самая доступная версия Omoda S5 получит 16-дюймовые диски, шесть подушек безопасности и систему выбора режимов движения. Салон отделают кожей, медиасистему сопроводят двумя 10.25-дюймовыми экранами и камерами кругового обзора. Также предусмотрены подогрев передних кресел, система бесключевого доступа и задние парктроники.

Промежуточный вариант исполнения, помимо турбомотора, будет отличаться климат-контролем, датчиком дождя и подогревом задних сидений, а колёса увеличатся до 17 дюймов. Наконец, основными дополнениями для топовой комплектации станут развитый комплекс водительских ассистентов и панорамная крыша.

Цены на седан Omoda пока не назвала. Однако, учитывая технические характеристики S5, вероятнее всего, он окажется дешевле кроссовера C5, стоимость которого начинается примерно с 2.5 млн рублей. Ориентиром можно считать ценник ещё одного китайского седана, продажи которого недавно стартовали в России. Kaiyi E5 оценили в 1 950 000 рублей за вариант с богатым оснащением и турбомотором. Таким образом, Omoda S5 в базовой версии с атмосферником будет стоить либо примерно столько же, либо чуть меньше. Если четырёхдверку Kaiyi собирают непосредственно в России, то Omoda как минимум на первых порах повезёт свой седан из Китая.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version