Новый электрокар Volkswagen получил самый мощный мотор

В рамках автосалона в Шанхае Volkswagen рассекретила флагманскую модель электрического семейства ID. Большой лифтбек с индексом 7 должен стать своего рода заменой культовому Passat в новой эре VW. Для этого его оснастили специально разработанным мощным мотором и наделили 700-километровым запасом хода.

При длине около 5 метров и трёхметровой колёсной базе VW ID.7 оказался крупнее «Пассата», который он призван заменить, и сопоставим по размерам с Mercedes-BenzE-класса. Прочие показатели тоже выглядят достойно. К примеру, объём багажника новинки — минимум 532 литра, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.23, хотя в VW оговариваются, что в зависимости от версии он может меняться.

Если внешность электрокара выполнена в семейном ключе, то архитектура интерьера изменена. VW ID.7 получил очень компактную приборную панель, так как часть её функций отдали проекционному дисплею. При этом экран медиасистемы увеличился до 15 дюймов. Дополнительно его снабдили характерной «полочкой» снизу, на которой расположены регулирующие слайдеры.

И климат-контроль, и системы вентиляции сидений способны работать автономно. Климатическая установка может сама поворачивать дефлекторы для более эффективного распределения воздушных потоков, а кресла оснащены датчиками температуры и влажности — на основании их данных электроника может регулировать эффективность вентиляции и подогрева. Ещё одно достоинство новинки — особо продвинутый комплекс водительских ассистентов с автоматическим парковщиком. Электроника научилась запоминать парковочные манёвры на дистанции 50 метров и позже повторять их самостоятельно.

В Европе VW ID.7 будет оснащаться новым электромотором на 286 л. с. и 550 Нм. Благодаря ёмким аккумуляторам и обтекаемому кузову новинка станет самой дальнобойной в семействе: с 91-киловаттной батареей лифтбек проедет до 700 километров. Будут у него и более доступные версии. Например, в Европе ID.7 можно будет купить с относительно компактным 82-киловаттным аккумулятором (запас хода при этом уменьшится до 615 километров), а в Китае — со стандартным для VW ID двигателем на 204 силы.

Для рынков Европы и Северной Америки ID.7 будут выпускать в Германии. Обеспечение китайского рынка возьмут на себя сразу два СП Volkswagen: с FAW и SAIC. При этом, чтобы покупатели не путались в электрокарах, им дадут разные имена и доработают внешность. FAW-VW будет производить ID.7 под именем ID.7 Vizzion — его уже рассекретили благодаря сертификационным данным. А концерн SAIC пока показал только концепт ID.Next, то есть тот же самый ID.7, но с доработанной внешностью.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version