Tank 400 превратился в дальнобойный гибрид

Китайская марка Tank представила в Шанхае товарный внедорожник с индексом 400. Модель дебютировала с мощной связкой бензинового двигателя и электромотора, хотя будут у внедорожника и более доступные модификации. Приём заказов на домашнем рынке уже открыт.

Если не считать чуть более плавных обводов кузова, то в сравнении с концептом Tank 400 почти не изменился внешне. При этом интерьер внедорожника привели в соответствие с другими моделями бренда. К примеру, если шоукар был украшен панелью приборов в ретростиле с тремя круглыми колодцами, то серийный Tank 400 получил обычный дисплей, установленный под стандартным козырьком. Центральный тоннель и селектор коробки передач также стали заметно проще.

Гибридная версия Tank 400 с индексом Hi4-T подразумевает связку из 2-литрового турбомотора, электродвигателя и 9-диапазонного автомата. Двигатели развивают 408 л. с. (750 Нм) и способны разогнать крупный автомобиль до 100 км/ч за 6.9 секунды. В состав силовой установки входит 20-киловаттный аккумулятор, который позволит проехать до 100 км, не подключая ДВС.

В базовой же версии Tank 400, рассекреченной благодаря сертификационным данным китайского министерства промышленности, приводится в движение аналогичным 2-литровым двигателем на 252 л. с., но без электромотора. Впрочем, не исключено, что турбочетвёрку всё-таки сопроводят электрическим довеском в виде компактного стартёр-генератора.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version