Австралийцу выставили счёт за замену моторного масла на электрокаре

Один из австралийских владельцев электромобиля Mercedes-Benz EQA после посещения сервисного центра в Мельбурне обнаружил, что с него взяли 445 долларов за замену моторного масла. Как пишет Daily Mail, попытка прояснить ситуацию ни к чему не привела, и общая стоимость обслуживания не изменилась.

Владелец электрокара поделился курьёзной ситуацией в соцсетях, опубликовав выданный ему дилером список выполненных работ. Обнаружив в нём пункт «замена моторного масла и фильтра», австралиец, по его словам, не поверил своим глазам и решил всё же убедиться, что его машина работает на батарейках — в электромоторах менять масло, как известно, не требуется.

«Я езжу на этой машине уже два года. Давайте ещё раз, уже 14-й за сегодня, попробуем убедиться — это определённо электрокар», — отметил автовладелец.

В руководстве сервис-центра изданию заявили, что произошла «невинная ошибка»: формируя счёт за услуги, работник дилерства просто выбрал неверный код операции, из-за чего в списке и появился странный пункт. При этом на цену работ или на фактически оказанные услуги эта ошибка никак не повлияла.

По словам представителей компании, владельцу Mercedes-Benz предлагали заменить ошибочный счёт корректным, но тот отказался. По всей видимости, обладатель электрокара решил сохранить курьёзный документ на память.

Alfacar — автомобильный портал

Exit mobile version