Air Astana отмечает 21-ую годовщину с новым call-центром в Павлодаре

Фото: Air Astana

Air Astana открыла новый call-центр в Павлодаре, который стал третьим по счету, после филиалов в Алматы и Астане. Открытие нового центра приурочено к 21-ой годовщине авиакомпании и направлено на создание новых рабочих мест и предоставление карьерных возможностей в регионах Казахстана. Об этом сообщает Optimism.kz.

В рамках празднования своего 21-летия авиакомпания Air Astana представила новый региональный call-центр в Павлодаре. Это уже третий центр компании, помимо филиалов в Алматы и Астане. Открытие call-центра связано с политикой компании по социально-экономическому развитию регионов и созданию новых рабочих мест. В Павлодаре было выбрано 11 кандидатов, которые пройдут обучение и приступят к работе. Количество сотрудников call-центра планируется увеличить до 60 человек. Круглосуточная горячая линия доступна пассажирам по всему Казахстану.

Заключение

В рамках празднования 21-ой годовщины авиакомпания Air Astana открыла свой третий call-центр в Павлодаре. Открытие нового центра соответствует политике компании по ESG и направлено на создание новых рабочих мест в городах Казахстана и предоставление карьерных возможностей у крупнейшего работодателя и налогоплательщика. Специалисты call-центра оказывают квалифицированные консультации на казахском, английском и русском языках. Call-центр и цифровые каналы связи доступны пассажирам в режиме 24/7.

Exit mobile version