Китайский производитель игрушек Pop Mart открывает первый магазин в Малайзии

Фото: Синьхуа

Китайский производитель игрушек Pop Mart открыл свой первый магазин в Малайзии, продолжая расширение бизнеса на рынках Юго-Восточной Азии. Pop Mart специализируется на продаже коллекционных фигурок в «слепых коробках», смешивая поп-культуру и модный контент. Об этом сообщает Optimism.kz.

Китайский производитель игрушек Pop Mart открыл свой первый магазин в Малайзии в торговом центре Pavilion Kuala Lumpur в Куала-Лумпуре, столице страны, для расширения своего бизнеса на рынках Юго-Восточной Азии. Как сообщает издание Shanghai Securities News, Pop Mart продает коллекционные фигурки, смешивая поп-культуру и модный контент в своих «слепых ящиках», которые являются оригинальной упаковкой, скрывающей содержимое. Запуск нового магазина означает, что Малайзия является вторым крупным рынком Юго-Восточной Азии, на который вышла Pop Mart, после открытия первого магазина в Сингапуре в 2021 году. Компания впервые вышла на рынок Малайзии еще в 2021 году через трансграничные платформы электронной коммерции, заложив основу для офлайн-бизнеса в стране. Pop Mart начала выходить на мировой рынок в 2018 году и планирует довести общее количество своих зарубежных магазинов до 80-90 к концу 2023 года. Фото: Синьхуа. Ссылка на источник: https://en.imsilkroad.com/db/#/information/1/article/334212.

Заключение

Китайский производитель игрушек Pop Mart продолжает экспансию на рынках Юго-Восточной Азии и открыл свой первый магазин в Малайзии. Компания привлекает внимание покупателей своим необычным подходом к упаковке игрушек — «Слепой коробкой». Запуск нового магазина является важным шагом в развитии офлайн-бизнеса Pop Mart в Малайзии, после успешного выхода на рынок через трансграничные платформы электронной коммерции в 2021 году. Компания продолжает расширять свою сеть магазинов, планируя довести их количество до 80-90 к концу 2023 года.

Exit mobile version